Онлайн-тест №1 ГИА по математике 2011 - 24 Сентября 2010 - Блог - Савченко Е.М.





Блог
Меню сайта



Категории
Методическая копилка [19]
ГИА по математике [11]
Математика, 5 класс [22]
Математика, 6 класс [4]

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа


Опросы
Чем, на ваш взгляд, обусловлены "двойки" на ЕГЭ?
Всего ответов: 2886

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 92

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 10:56

Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Онлайн-тест №1 ГИА по математике 2011
00:19
Онлайн-тест №1 ГИА по математике 2011

1. Найдите значение выражения при a = 5; b = 13, 4; c = 4,8.

2. Человек на отрезке S метров делает n шагов. По какой формуле можно рассчитать длину шага x?

3. Представьте выражение в виде степени с основанием x.

4. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению −3b(b + 1)?

5. Упростите выражение


Переведите раскладку клавиатуры на английский язык.

6. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

 

7. Стоимость курсов иностранного языка на человека 5500р. Группе от трех до восьми человек скидка 10%, более восьми человек – скидка 12%. Какова стоимость обучения 6 человек.

8. Численность населения Мексики составляет 1, 1 ⋅ 108 человек, а численность населения Алжира 35 млн. человек, во сколько раз численность населения Мексики превышает численность населения Алжира?

9. На рисунке изображен график функции y = 2x2 + 3x − 9, найдите абсциссу точки A.

 

10. Решите систему уравнений:

x =

y =

11. Прочитайте задачу.
Катер отправился в город, находящийся на расстоянии 70 км, в 7 часов утра. После 4 часовой стоянки в городе он отправился обратно и прибыл домой в 23 часа. Найдите скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде 10км/ч.
Обозначьте буквой x скорость течения реки (км/ч) и составьте уравнение по условию задачи.

12. Какое из следующих неравенств следует из неравенства n > m + 5?

13. Для каждого неравенства укажите множество его решений.

НЕРАВЕНСТВО              РЕШЕНИЕ
          

А

Б

В

14. Члены последовательности можно изображать точками на координатной плоскости. Для этого на горизонтальной оси откладывают номер члена, а по вертикальной – соответствующий член последовательности. На рисунке изображены точками первые 4 члена геометрической прогрессии (bn ). Найдите b1 и q.

b1

  q

15. Какая из прямых НЕ пересекает график функции

16. На рисунке изображен график функции y = f(x), заданной на промежутке [−1,5; 5,5]. Из приведенных ниже утверждений выберете неверные.

17. Из 35 учащихся музыкальной школы 8 человек занимаются вокалом, 12 человек играют на фортепиано, 8 человек играют на духовых инструментах, остальные занимаются хореографией. Какова вероятность, что наугад выбранный ученик не занимается хореографией.

18. Игрок в боулинг сделал 5 бросков и выбил 8, 9, 7, 10, 6 кеглей. Найдите среднее арифметическое этого ряда чисел.

Часть 2.

19. Решите уравнение (6 − 5x)(3x + 2) = (5x − 6)2

Введите полученные корни в порядке возрастания через точку с запятой, не делая пробелов.

20. Решите неравенство .

Введите полученные промежутки, не делая пробелов.

21. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 90, а сумма второго и третьего членов равна 72. Найдите эти три члена прогрессии.

Введите полученные числа в порядке убывания через точку с запятой, не делая пробелов.

22. Постройте график функции . Сколько общих точек может иметь с этим графиком прямая y = m? (Для каждого случая укажите соответствующие значения m).

Ответ в комментариях. Пост 1.
 

23. Цена товара была дважды снижена на одно и то же число процентов. На сколько процентов снижалась цена товара каждый раз, если его первоначальная стоимость 5000 р., а окончательная 4050 р.?

Введите только число.

 

 
Полученная оценка не отражает реальной картины ваших знаний, т.к. в тестовой  оболочке учитываются не все задания.
Категория: ГИА по математике | Просмотров: 135158 | Добавил: le-savchen | Рейтинг: 4.4/103
Всего комментариев: 1101 2 3 ... 10 11 »
110  
Ответ к 22 задаче
При m>0 имеется одна точка пересечения функции с y=m.
При m=0 - две точки
При 0<m<-2,25 - три точки
При m=-2,25 - две точки
При m<-2,25 - одна точка

109  
спасибо

108  
А как решить 23 задачу?
Ответ: Я дам тебе подобную (похожую) задачу скачать
Если все-таки не сможешь сам составить и решить уравнение, то смотри готовое решение... пост 102.

107  
А как это в 1 задании получили -1,75?
Ответ: Подставим заданные числовые значения в выражение, получим пример:
(5 - 13,4) : 4,8 = - 1,75
Примечание.
Считаем по действиям. Дробная черта - это действие деления.

106  
Сложно

105  
Оценка 2 - 6 правильных ответов, как думаете, для 8 класса это норм???
Ответ: Критерии оценки ГИА каждый год меняются. Это обучающие тесты, результат - это информация к размышлению для тестируемого ученика. Размышляй, анализируй, планируй, как повысить результат, где ты можешь заработать еще баллы. Конечно, для 8 класса - это низкий результат. Надо садиться за математику, учить, слушать учителя и решать, решать, учить формулы, решать, спрашивать учителя, выполнять все домашние работы, осмысливать каждый пример.

104  
Оценка 2 - 6 правильных ответов)))

103  
Да ну нече не понимаю

102  
а как 23 решать?
Ответ: 23. Цена товара была дважды снижена на одно и то же число процентов. На сколько процентов снижалась цена товара каждый раз, если его первоначальная стоимость 5000 р., а окончательная 4050 р.?
Предлагаю такой способ. Пусть на х% снижалась цена.
5000(1 - 0.01х) цена после 1-го снижения. Если подробно рассмотреть, то это выражение выглядит так 5000 - 0,01х, т.е. из стоимости 5000 отнимаем скидку. 0,01х - это проценты, записаны в виде дроби. Ну например, 23% = 0,23 или 46% = 0,46 проценты переводили в десятичную дробь в 5 классе... У нас х% = 0,01х.
Итак, 5000(1 - 0.01х) цена после 1-го снижения. После второго снижения 5000(1 - 0.01х)(1 - 0.01х) = это равно 4050.

Кстати, если бы речь шла о последовательном повышении цены на х%, то получили бы 5000(1 + 0.01х)(1 + 0.01х). но это уже не для нашей задачи, а для твоего развития и расширения кругозора...

Получим уравнение:
5000(1 - 0.01х)(1 - 0,01х) = 4050; / : 500
(1 - 0.01х)(1 - 0,01х) = 0,81;
1 - 0,02х + 0,0001х^2 = 0,81;
0,0001х^2 - 0,02х + 0,19 = 0; / 100
0,01х^2 - 2х + 19 = 0;
a = 0,01; k = -1; c = 19.
т.к. второй коэффициент квадратного уравнения четный, то удобно для вычисления корней применить формулы:

D/4 = 1 - 0,19 = 0,81;
x1 = (1 + 0,9): 0,01 = 190 (%)
x2 = (1 - 0,9): 0,01 = 10 (%)
Первый ответ невозможен, ведь цена не может быть понижена более чем на 100%, т.е. стоимость = 0р.(!), а тут 190%. Смешно... Т.е. бесплатно, да еще нам в магазине деньги дадут за то, что мы этот товар взяли - это из области фантастики. Ответ 190% не реален в принципе, такой скидки не может быть.
Ответ: скидка 10%.

В презентации есть такого типа задачи. Кстати, они встретятся еще на ЕГЭ Скачать презентацию

101  
оценка
Ответ: Нажми на кнопку "Показать результат" и увидишь оценку. Колесико на мышке покрути вверх...

1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-109
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016