Демонстрационный вариант 2012 года - 28 Августа 2011 - Блог - Савченко Е.М.





Блог
Меню сайта



Категории
Методическая копилка [19]
ГИА по математике [11]
Математика, 5 класс [22]
Математика, 6 класс [4]

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа


Опросы
Чем, на ваш взгляд, обусловлены "двойки" на ЕГЭ?
Всего ответов: 2886

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 90

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 05:17

Главная » 2011 » Август » 28 » Демонстрационный вариант 2012 года
12:05
Демонстрационный вариант 2012 года

1. Найдите значение выражения .

2. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим.

 

3. Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

4. На координатной прямой отмечено число a.

 

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

5. Укажите наибольшее из чисел:

6. Проектор полностью освещает экран A высотой 80 см, расположенный на расстоянии 250 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 160 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

 

7. Решите уравнение 5 − 2x = 11− 7(x + 2).

8. Найдите величину (в градусах) вписанного угла α , опирающегося на хорду AB, равную радиусу окружности.

 

9. Упростите выражение и найдите его значение при ,

10. Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме.

 

Сколько примерно учащихся получили положительную отметку «3», «4» или «5», если всего в школе 120 девятиклассников?

11. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.

12. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) ; Б) ; В) .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А

Б

В

13. Дана арифметическая прогрессия: 3, 7, 11, … Найдите сумму первых пяти её членов.

14. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

 

15. Укажите номера верных утверждений.

16. На рисунке изображены графики функций y = 3 − x2 и y = −2x . Вычислите координаты точки B.

 

17. Из формулы площади треугольника выразите длину стороны b.

18. Решите неравенство x2 −100 ≤ 0.

Запишите ответ в виде промежутка.
Часть 2.

19. Сократите дробь .

20. В окружности с центром O проведены две равные хорды AB и CD. На эти хорды опущены перпендикуляры OK и OL соответственно. Докажите, что OK и OL равны.

 
Можете записать свои идеи доказательства в комментариях к материалу.

21. Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 80 км, выехал автобус. В середине пути он был задержан на 10 минут, но, увеличив скорость на 20 км/ч, прибыл в пункт B вовремя. С какой скоростью автобус проехал первую половину пути?

22. Постройте график функции и определите, при каких значениях параметра с прямая y = c имеет с графиком ровно одну общую точку.

Запишите числа в порядке возрастания через точку с запятой, не делая пробелов.

23. Площадь треугольника ABC равна 40. Биссектриса AD пересекает медиану BK в точке E , при этом BD:CD = 3: 2 . Найдите площадь четырёхугольника EDCK .

 
Полезная ссылка: демонстрационные варианты ГИА по всем предметам Сайт ФИПИ

Полученная оценка не отражает реальной картины ваших знаний, т.к. в тестовой  оболочке учитываются не все задания.

В заданиях 2 части требуется оформить подробное решение, а в приведенной оболочке учитывается только ответ.

Источник теста
fipi.ru
Категория: ГИА по математике | Просмотров: 70868 | Добавил: admin | Рейтинг: 4.5/77
Всего комментариев: 581 2 3 4 5 6 »
58  
Поясните пожалуйста почему в 21 номере получается 60 км/ч.

57  
помогите решить номер 9
Ответ: Сначала выражение надо упростить, т.е. выполнить действия с алгебраическими дробями. Порядок действий: 1). Первое действие в скобках, приведи дроби к общему знаменателю. 2). второе действие умножение.
Упрощенное выражение получишь: a - b
Теперь в это упрощенное выражение можно подставить заданные числа и выполнить действие вычитание. Число b надо записать в скобках. При раскрытии скобок корень из 3 и "-" корень из 3 исключаются.
Получим: -1-1 = -2

56  
ну вот они будут на примере такие же,или вообще очень сильно отличаться?
Ответ: это же экзамен, никто не может знать, что вам дадут...

55  
на 4 19 баллов
Ответ: Планка оценок за ГИА меняется ежегодно. Я в программу изменения не вношу...

54  
вроде легко
Ответ: К сожалению, те задания , которые вам предложат завтра на экзамене будут отличаться от примеров в демоверсии.

53  
19!!!!

52  
Хахаха самое легкое задание это 17, 18, 19, ну и 21

51  
спасиииибо

50  
Алеся,всмысле через функцию что ли?

49  
я это уже решал на сайте www.fipi.ru(((((

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-54
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016