Входной тест за курс начальной школы, 6 вариант - 16 Октября 2011 - Блог - Савченко Е.М.





Блог
Меню сайта



Категории
Методическая копилка [19]
ГИА по математике [11]
Математика, 5 класс [22]
Математика, 6 класс [4]

Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа


Опросы
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 2177

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 95

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 10.12.2016, 17:37

Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Входной тест за курс начальной школы, 6 вариант
23:56
Входной тест за курс начальной школы, 6 вариант
1.

Как можно прочитать число 910 005?

 1 91 единица второго класса и 5 единиц первого класса
 2 91 десяток второго класса и 5 единиц первого класса
 3 910 единиц второго класса и 5 десятков первого класса
 4 9 сотен второго класса и 1005 единиц второго класса
 


2.Вырази в квадратных сантиметрах 12 дм² 48 см².
 1 168 см²
 2 1152 см²
 3 1248 см²
 4 1200 см²
 


3.

 Сколько цифр использовано в записи числа 980 359?

 1 3
 2 4
 3 6
 4 5
 


4.Чему равно значение суммы 45 677 и 5 304?
 1 98 717
 2 46 2074
 3 40 373
 4 50 981
 


5.

Выбери правильно составленное выражение. Произведение чисел 368 и 197 разделить на 8 и полученное частное увеличить на разность чисел 107 и 7.

 1 368 * 197 : 8 + (107 - 7)
 2 368 * 197 : 8 + (107 + 7)
 3 368 * 197 : 8 + 107 - 7
 4 368 + 197 : 8 + (107 - 7)
 


6.Значение какого выражения равно 302?

 1 5102 - 4800
 2 5120 - 4800
 3 5102 - 4790

4

5102 - 302
 


7.

Выбери запись, где деление выполнено без ошибок.



 



 


 1
    2
   3
  
4
   
 


8.

Сколько острых углов на рисунке?

 

 1 8
 2 7
 3 9
 4 11
 


9.

Вычисли площадь фигуры, построенной на клетчатой бумаге.


 1 24 см²
 2 24 см
 3 20 см²
 4 18 см²
 


10.

Школьники собрали с опытного участка 1728 кг картофеля нового сорта. Шестую часть этого картофеля разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограммов картофеля положили в каждую корзину?

 1 288 кг
 2 240 кг
  3 40 кг
 4 48 кг
 


11.В классе длиной 8 м и шириной 6 м нужно покрыть полы квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 2 дм²?
 1 140 плиток
 2 2400 плиток
 3 24 плиток
 4 14 плиток
 


12.

На 6 халатов пошло 18 м фланели. Сколько таких халатов можно сшить из 66 м такой же ткани?

В ответе запиши только число.

 
 


13.

Сторона квадрата 50 см. Вырази площадь этого квадрата в квадратных дециметрах.


В ответе запиши только число, единицы измерения писать не надо.

 
 


14.

Реши уравнение (708 - х) + 130 = 150

Ответ.

 
 


15.

5 ящиков печенья весят 75 кг. Сколько весят 3 ящика конфет, если ящик конфет весит на 8 кг больше, чем ящик печенья?


Ответ. Единицы измерения писать не надо.

 
 


16.

За 3 месяца завод выпустил 4500 автомобилей. За первый и второй месяц он выпустил 3150 автомобилей, а за второй месяц 1600 автомобилей. Сколько автомобилей выпустит завод за первый и третий месяцы?

В ответ запиши большее число. Единицы измерения писать не надо.

 
 


 

Как выполнять тест

(инструкция для учащихся по выполнению тестовой работы)

Перед тобой задания по математике.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
  • внимательно читай каждое задание и ответы к нему.
  • Выбери правильный ответ. Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа.
  • В заданиях 12, 13, 14, 15, 16 запиши число, которое ты получишь в ответе, Единицы измерения писать не нужно.
  • Не спеши сразу нажимать на кнопку "Ответить".  На эту кнопку можно нажать только один раз.




Источник.

О.Н. Крылова "Математика, входные тесты за курс начальной школы. 5 класс".
Издательство "Экзамен", Москва, 2010

 
Категория: Математика, 5 класс | Просмотров: 2402 | Добавил: admin | Рейтинг: 3.9/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016