Арккосинус. Решение уравнения cosx=a. - 6 Ноября 2011 - Блог - Савченко Е.М.





Блог
Меню сайта



Категории
Методическая копилка [19]
ГИА по математике [11]
Математика, 5 класс [22]
Математика, 6 класс [4]

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Форма входа


Опросы
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 4721

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 92

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 10:58

Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Арккосинус. Решение уравнения cosx=a.
20:05
Арккосинус. Решение уравнения cosx=a.
10 класс, социально-гуманитарный профиль (базовый уровень).

Тема урока "Арккосинус. Решение уравнения cosx=a." По плану 3 урока. Урок №1.

Базовый учебник.
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – 10-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2009. – 239 с. : ил.

Цель  урока: формирование понятия арккосинус числа,  умений и навыков решения простейших тригонометрических уравнений.

Задачи:

- обучающие: создать организационные и содержательные условия для формирования умений учащихся находить арккосинус числа, арккосинус отрицательного числа, сравнивать значения арккосинуса, применять формулу корней для решения простейших уравнений вида cost=a, анализировать практическую ситуацию;

- развивающие: создать условия для развития грамотной речи, математического мышления и интуиции, осуществления учащимися самоконтроля, самооценки и коррекцию своей деятельности;


-воспитательные:  воспитание нравственных качеств личности: товарищество, ответственность, трудолюбие, честность. 10. Тип урока.  Урок ознакомления с новым материалом.


Формы работы учащихся. Индивидуальная, коллективная, парная, групповая.

Необходимое техническое оборудование. Мультимедийная доска.
 
Используемые обозначения. В соответствии с принципами модульной архитектуры и этапами работы с учебным содержанием в презентации PowerPoint и в документе StarBoard Software, разработанным для интерактивной доски Hitachi StarBoard, выделяются три основных типа динамических модулей:
модуль получения информации (Информационный, используется сокращение И -тип);
модуль практических занятий (Практические, используется сокращение П-тип);
модуль контроля (Контрольный, используется сокращение К-тип).

Пояснительная записка.
Урок разработан для класса, изучающего математику на базовом уровне. Функция y=arccosx в учебнике для базового уровня не рассматривается. Если в классе есть группа хорошо подготовленных детей, то для них можно расширить границы изучаемого материала. С этой целью предусмотрено домашнее задание по поиску дополнительной информации в сети Интернет. Учащимся предлагаются ресурсы, где можно найти ответы на поставленные вопросы. На следующем уроке группы представят отчеты по домашней работе. Таким образом, можно углубить знания.

На уроке используются карточки с готовыми заданиями. Использование на уроке заданий на готовой печатной основе экономии время. Максимальное время работы с интерактивной доской: 25 минут.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

1). Арксинус. П-тип. Документ StarBoard Software [скачать].

2). Арккосинус. Решение уравнения cosx=а. Модули И-типа и К-типа. Презентация PowerPoint [скачать].

3). Функция у=arccosx. И-тип. Презентация PowerPoint [скачать].

4) Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс. И1. И-тип. OMS Module file >>>>>

5). Арксинус и арккосинус. И-тип. OMS Module file
>>>>>


КОНСПЕКТ   УРОКА    [скачать].




Разработка опубликована, как "Итоговый план-конспект урока" на финише дистанционных курсов  eor.openclass.ru
  • Дистанционное обучение: по инвариантному модулю «Информационно-образовательная среда основной школы», в объеме 36 акад.часов.Сайт http://eor.it.ru/eor/
  • Очное обучение: модуль «ЭОР в образовательной деятельности по предмету», в объеме 36 часов. Мурманск, МОИПКРО.



Категория: Методическая копилка | Просмотров: 12198 | Добавил: le-savchen | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 1
1  
Великолепный урок. Спасибо smile
Ответ: Спасибо Ирина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016