Демонстрационный вариант 2016, проект - 24 Октября 2016 - Блог - Савченко Е.М.





Блог
Меню сайта



Категории
Методическая копилка [19]
ГИА по математике [11]
Математика, 5 класс [22]
Математика, 6 класс [4]

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа


Опросы
В какой социальной сети у вас есть аккаунт (учтная запись)?
Всего ответов: 2225

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 92

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 09:43

Главная » 2016 » Октябрь » 24 » Демонстрационный вариант 2016, проект
17:12
Демонстрационный вариант 2016, проект
Часть 1.
 
Модуль 1: «АЛГЕБРА»

1. Найдите значение выражения

2. На координатной прямой отмечена точка А.

 

Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

3. Значение какого из выражений является рациональным числом?

4. Решите уравнение 7x - 9 = 40.

 

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) ; Б) ; В) .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А

Б

В

6. В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найдите пятнадцатое число.

7. Найдите значение выражения

8. Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?

Модуль 2: «ГЕОМЕТРИЯ»

9. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 1230. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.


В ответ пишите только числовое значение.

 

10. Найдите длину хорды окружности радиусом 13 см, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5 см. Ответ дайте в см.


11. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

 

12. Найдите тангенс угла AOB треугольника, изображённого на рисунке. 

13. Укажите номера верных утверждений.

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
 

14. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для 9 класса.



Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

15. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря ( в километрах). На какой высоте (в километрах) давление составит 540 миллиметров ртутного столба?

  Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.


 

16. Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

17. Наклонная балка поддерживается тремя столбами, стоящими вертикально на равном расстоянии друг от друга. Длины двух меньших столбов — 60 см и 90 см. Найдите длину большего столба. Ответ дайте в см.




Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

18. Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме



Какое из утверждений относительно результатов контрольной работы неверно, если всего в школе 120 девятиклассников?

19. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

20. Период колебания математического маятника T (в секундах) приближенно можно вычислить по формуле , где l — длина нити (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите длину нити маятника (в метрах), период колебаний которого составляет 3 секунды.

Часть 2.
 
Модуль «АЛГЕБРА»

При выполнении заданий 21 – 26 вы должны будете оформить полностью решение на отдельном листе. В нашем тесте можно проверить только ответ. Поэтому оценка не будет объективна.

21. Сократите дробь .

22. Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

23. Постройте график функции и определите, при каких значениях с прямая y=с имеет с графиком ровно одну общую точку.
Посмотреть решение: рис.

 
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
 

24. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты: AC=6, BC=8. Найдите медиану CK этого треугольника.

25. В параллелограмме ABCD точка E — середина стороны AB. Известно, что EC = ED. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник. Посмотреть решение: рис.

26. Основание AC равнобедренного треугольника ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжений боковых сторон треугольника и касается основания AC. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC.

Посмотреть решение: рис.
 

 

Приглашаю учеников 8 и 9 класса в группу Вконтакте "Готовимся к ОГЭ" (это закрытая группа)  https://vk.com/club130801212

 

Канал на Канал на youtube.com Готовимся к ОГЭ

 



 

Категория: ГИА по математике | Просмотров: 239 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016