Савченко Е.М. - Правила использования материалов сайта





Правила использования материалов сайта
Меню сайта



Категории
Подготовка к ЕГЭ, часть С [17]
Моим ученикам [21]

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа


Опросы
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 4721

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 90

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 05:12

Правила использования материалов сайта

Настоящий интернет-сайт принадлежит Савченко Е.М., учитель математики МБОУ гимназия №1, РФ, г. Полярные Зори, Мурманская обл.


При использовании скачанных с сайта материалов Пользователь обязан указать источник - "Сайт учителя математики". При использовании авторских материалов, помимо указания источника Пользователь обязан указывать имя и фамилию автора воспроизводимого (цитируемого) материала «Савченко Е.М.».

При воспроизведении на интернет-сайтах Пользователь обязан дать прямую гипертекстовую ссылку (гиперссылку) на используемую страницу или на сайт.

Гиперссылка должна быть оформлена, как тег HTML вида
<a href= http://le-savchen.ucoz.ru> le-savchen.ucoz.ru </a>

На странице получится ссылка в виде: le-savchen.ucoz.ru

Или
<a href="http://le-savchen.ucoz.ru"> Сайт учителя математики </a>

На странице получится ссылка в виде: Сайт учителя математики

Использование в гиперссылке дескриптора rel=nofollow не допускается.

Гиперссылка не должна быть заключена в теги <noindex>...</noindex>

Не допускается использование скриптовых языков (например, JavaScipt) для оформления гиперссылки, а также других технологий, затрудняющих или делающих невозможным индексацию гиперссылки.

Запрещается использовать контент сайта в коммерческих целях. Запрещается распространять контент сайта через файлообменники.

Ресурсы, размещенные на сайте, не защищены паролем. Презентации можно свободно использовать в образовательном процессе. В презентации, разработанные автором, можно вносить изменения под свой планируемый урок. Идеи и модули можно применять в конкурсных разработках учителей с указанием источников (п. 1, 2, 3).

На сайте нет запрета на клик правой кнопкой мыши, просмотр и копирование HTML кода страниц. Поэтому учителям-сайтостроителям доступны коды, которые я использовала при создании контента. Но при копировании кодов, например, страниц с тестами, запрещается использовать мои тексты, графику, авторские решения задач. Заполняйте тестовые оболочки своим содержанием!

Распространение материалов для обучающихся на сайтах учителей. На своем сайте вы можете вставлять ссылку (или активную ссылку) на прямую загрузку материала с моего ресурса. Т.е. НЕ "заливать" архив в файловый менеджер (файлообменник своего сайта), а оформлять ссылку.

Первый способ. Скопировав ссылку из раздела Файлы, запишем ссылку на слово "скачать", получим.
Задачи на движение. Математические модели. [Скачать, (200.1Kb)]

Второй способ. Чтобы скопировать ссылку, надо кликнуть правой кнопкой мыши по ссылке. Выбрать в меню команду "Копировать ссылку". Кликнув правой кнопкой мыши по активной ссылке "Скачать с сервера", копируем ссылку на архив. Запишем на страницу сайта полный адрес ссылки: http://le-savchen.ucoz.ru/load/0-0-0-94-20

При этом обязательно указывается источник материалов (п. 1, 2).

При таком оформлении ссылок, закачка ресурса пойдет с авторского сайта.
В этом случае права автора не нарушены.

Комментарии премодерируются.  Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбления удаляются.
Удаляются рекламные объявления.

Рекламой признаны:
- любые ссылки на сайты с продукцией (косметика, мебель, продукты питания, одежда и пр.)
- любые ссылки на сайты, оказывающие  услуги (фото и пр.), с целью личного заработка.

Рекламой не являются:
- ссылки на сайты своего города, своего района;
- ссылки на свои личные сайты, странички учителей.

© "Сайт учителя математики"


Дополнительные ссылки
  • Правила Форума >>>
  • Борьба с плагиатом >>>
  • Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Глава 69. Общие положения. Статья 1274 >>>
 

   
Сетевой этике́т — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Перечисленные ниже ситуации считаются неприемлемыми на сайте.

Флуд — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации. Лицо, которое распространяет флуд, на интернет-сленге — флу́дер, то же, что разг. пустоме́ля.

Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить.

Флейм — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.

Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами.

Тро́ллинг (от англ. trolling — «ловля рыбы на блесну») — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.

Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. Доля спама в мировом почтовом трафике составляет около 80%!

Оффто́пик — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Например, запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена.

Полезный совет.
Оформляя сообщения, старайтесь делать свои записи удобочитаемыми. Например не стоит писать на транслите или заменять буквы похожими символами. Естественно, если запись трудно прочитать, её скорее всего либо проигнорируют, либо отнесутся к ней отрицательно. Несоблюдение языковых норм также нередко приводит к предвзятому отношению. Не следует также набирать целые слова прописными буквами (тем более — чередовать регистр), а также ставить большое количество знаков препинания и смайликов подряд.

Более подробная информация на сайте Википедия,
поисковый запрос "Сетевой этикет".

© Савченко Е.М. 2009-2016