Савченко Е.М. - 2007-2008 учебный год





2007-2008 учебный год
Меню сайта



Категории
Подготовка к ЕГЭ, часть С [17]
Моим ученикам [21]

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа


Опросы
На что вы готовы пойти, чтобы получить высокие баллы за ЕГЭ?
Всего ответов: 2251

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 95

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 10.12.2016, 17:40

В 2007–2008 учебном году приняла участие в следующих мероприятиях.
Открытые уроки 
  • Открытый урок «Степенная функция». Алгебра и начала анализа, 10 класс, естественно-научный  профиль. [ Скачать, 356 Кб ] Городской педагогический марафон «Лучшее от лучших в профильном обучении».  Муниципальный.
  • Открытый урок  в компьютерном классе «Многогранники. Призма». Геометрия, 10 класс. День открытых дверей в гимназии. Муниципальный.
  • Открытый урок в компьютерном классе «Треугольники. Признаки равенства треугольников». [ Скачать, 1,1 Мб] Геометрия, 7 класс.   День открытых дверей в гимназии. Муниципальный.
Участие в экспериментальной работе.
C 2008 г. участвую в экспериментальной работе по теме «Организация работы в гимназии №1 в режиме ресурсного центра». Региональный уровень.

Выступления
  • «Информация о новостях общеобразовательных порталов». Собрание коллектива гимназии. Гимназия.
  • «Повышение квалификации в области дистанционного обучения и образовательных технологий». Итоговая научно-практическая конференция «Образовательные технологии: прошлое, настоящее, будущее гимназии».  Муниципальный.
  • «Проектная деятельность обучающихся и учителя». Педсовет «Нестареющий учитель: факторы творческой молодости». Гимназия.
  • «Проектная деятельность обучающихся и учителя». Зональный семинар «Современные педагогические технологии как условие инновационной деятельности гимназии». Региональный.
Участие в работе семинаров
  • Участник семинара по обсуждению перспектив развития проекта "Интернет – Государство Учителей", прошедшего в рамках проекта НФПК "Интернет-поддержка профессионального развития  педагогов" АНО "Компьютер и дети" совместно с Учебным Центром Федерального института развития образования (УЦ ФИРО) <Фотография> Москва  2007г. Федеральный.
  • Участник семинара «Наука в школе». X Региональная научная и инженерная выставка «Будущее Севера».  Мурманск. Региональный.
Участие в профессиональных конкурсах, выставках
  • Выставка в рамках мероприятия "Публичный доклад администрации гимназии по выполнению Программы развития за 2006-2007 уч. год". Материалы: 1). Фото-презентация социального проекта «Формирование комфортной визуальной среды в школе». 2). Фото-презентация творческого проекта «Виртуальная и реальная жизнь паркетов». Муниципальный.
  • Выставка в рамках Дня открытых дверей в гимназии. Материал: Портфолио 10Б класса. Муниципальный.
  • Интернет – государство учителей.  1 место по результатам общих итогов сайта «Рейтинг-2007». 1 место в номинации «Профессионал» – участник, ресурсы которого пользуются наибольшей популярностью. Грамота за активное участие в работе Интернет – государство учителей и весомый вклад в развитие Российского образования. 2007г. Свидетельство, подтверждающее присвоение звания ГуРу. Звание присваивается в связи с успехами, достигнутыми в повышении своей квалификации в области дистанционного обучения и образовательных технологий. Занесена в  "Электронная книга граждан ИнтерГуРу"
  • Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации». Проект «Цифровые образовательные ресурсы для сопровождения уроков математики в 6 классе». Тезисы работы опубликованы на сайте Клуба учителей «Доживем до понедельника».  Диплом I степени. Посмотреть материалы Перейти на страницу.
  • Интернет-государство учителей. Территория Инфотека. Конкурс «Лучший авторский ресурс». ЦОР презентация PowerPoint «Логарифмическая функция» >>>  Алгебра и начала анализа. 10 класс. Грамота победителя. .
  • Победитель конкурсного отбора лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2008г. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ от 1 июля 2008г. №197
  • Выставка портфолио учителей в методическом кабинете гимназии. 1) Методическая папка-портфолио учителя «Сетевые творческие профессиональные сообщества». 2) Портфолио "Аналитическая справка о результатах деятельности учителя, подтверждающая его соответствие критериям отбора". Конкурсный отбор лучших учителей в рамках ПНПО 2008г. Гимназия.
  • Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок». 2007- 2008 учебный год.Сертификат члена Педагогического клуба «Первое сентября». «Открытый урок».
  • Участник и эксперт Выставки «ВиЭксМ-2008», Виртуальная Экспозиция Мастерская мультимедийных уроков и занятий. Российский портал Сеть творческих учителей.
  1. «Треугольники. Признаки равенства треугольников». ВиЭкс-М 2008. [ Скачать, 1,1 Мб] День открытых дверей в гимназии. Открытый урок. Сообщество учителей математики. Свидетельство. Экспертное заключение.
  2. Благодарственное письмо Координационного совета портала "Сеть творческих учителей" и "Сообщества учителей математики" за активное участие в открытой общественной профессиональной экспертизе цифровых методических ресурсов, представленных на 1 этап Виртуальной Экспозиции Мастерской мультимедийных уроков и занятий "ВиЭкс-М 2008".
  3. Благодарственное письмо Координационного совета портала "Сеть творческих учителей" и сообщества "ИКТ в начальной школе" за работу в качестве эксперта в ходе 1-го этапа Виртуальной Экспозиции Мастерской мультимедийных уроков и занятий "ВиЭкс-М 2008".
  4. «Динамическая модель для решения квадратных уравнений», 8 класс. ВиЭкс-М 2008, 2 этап. [ Скачать, 103 Кб ] Алгебра-информатика. Свидетельство. Экспертное заключение.
  5. Благодарственное письмо Координационного совета портала "Сеть творческих учителей" и "Сообщества учителей математики" за работу в качестве эксперта в ходе II го этапа Виртуальной Экспозиции Мастерской мультимедийных уроков и занятий "ВиЭкс-М 2008".
  6. Благодарственное письмо Координационного совета портала "Сеть творческих учителей" и "Сообщества учителей истории и обществознания" за работу в качестве эксперта в ходе II этапа Виртуальной Экспозиции Мастерской мультимедийных уроков и занятий "ВиЭкс-М 2008".
  7. Кабинет математики. Слайд-шоу. [ Скачать, 4 Мб ]. Сообщество учителей математики. Свидетельство. Заключение экспертов.
  8. Благодарственное письмо Координационного совета портала "Сеть творческих учителей" и "Сообщества учителей математики" за активное участие в открытой общественной профессиональной экспертизе цифровых методических ресурсов, представленных на III этап Виртуальной Экспозиции Мастерской мультимедийных уроков и занятий "ВиЭкс-М 2008".
  9.  Диплом I степени за активное участие в работе Виртуальной Экспозиции-Мастерской мультимедийных уроков и занятий "ВиЭкс-М 2008".
Публикации в сетевых педагогических сообществах.

Опубликовала более 200  ЦОР  (презентации PowerPoint, тесты и игровые программы в Excel, статьи, архивы дидактических материалов Word, разработки внеклассных мероприятий, разработки открытых уроков) на российских общеобразовательных порталах. Интернет
государство учителей. Сеть творческих учителей (сообщество «ИКТ в начальной школе», "Сообщество учителей математики", сообщество «Уроки творчества: искусство и технология в школе», сообщество «Классный руководитель XXI века»)

Курсы повышения квалификации, повышение квалификационной категории (документы).
  • «Организация и развитие сетевого педагогического сообщества» (36ч). Удостоверение. г. Москва. Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
  • Присвоена высшая квалификационная категория. Приказ Комитета по образованию МО от 15.02.2008г. № 242. Информационная карта аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения [ скачать, 32.41 Kb]  Представление-ходатайство [ скачать, 27.5 Kb ]
  
Титульная страница
 2005–2006 уч. год
2006–2007 уч. год
2007–2008 уч. год
2008–2009 уч. год
2009–2010 уч. год
2010–2011 уч. год
 2011–2012 уч. год
 2012–2013 уч. год



Методическая тема:
 

"Самореализация и самоутверждение через совместную сетевую практическую деятельность".

Обоснование выбранной темы. Актуальность, новизна и практическая значимость.

«Internet в школах не только для учеников,
но и для учителей, чтобы они пополняли свои знания».
Дмитрий Медведев


В XXI веке учителю предоставляется уникальная возможность самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность. На общеобразовательных порталах можно познакомиться с опытом коллег по внедрению новых технологий в образование, интересными находками, удачными педагогическими экспериментами, новыми идеями учителей, найти единомышленников, принять участие в конкурсах. Опыт учителей из маленьких организаций учебно-методических школьных кафедр может быть представлен на более широкую аудиторию.
Моя цель: повысить свою квалификацию в области дистанционного обучения и образовательных технологий.
Мои задачи: познакомиться с разработками коллег, зарегистрироваться в сетевых профессиональных сообществах, принять участие в сетевых мероприятиях, получить экспертную оценку своих ресурсов, пополнить портфолио.


Цель.
Повысить свою квалификацию в области дистанционного обучения и образовательных технологий.

Мои задачи.
Познакомиться с разработками коллег, зарегистрироваться в сетевых профессиональных сообществах,
принять участие в сетевых мероприятиях, получить экспертную оценку своих ресурсов,
пополнить портфолио.
ВРЕМЯ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ

  • Выпускаю 9 класс. Время подводить итоги. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя [ скачать, 20.78 Kb ].
Итоги работы над методической темой.

В сети Internet огромные ресурсы инновационного педагогического опыта, на форумах педагоги всей страны обсуждают проблемы образования, сформированы коллекции лучших уроков. Важно, что это не только методические разработки в виде текстовых документов Word, но и учебные презентации PowerPoint; тесты в Excel, PowerPoint и других средах; учебные сайты; интерактивные модели и динамические flash-презентации и т.д. Эти разработки представляются мне более ценными, чем фирменные программные продукты. Большая часть программного обеспечения не адаптирована к условиям школы. В основном они предназначены для домашнего обучения.

Изучаю и применяю в своей работе опыт учителей, распространяемый через сетевые образовательные порталы. Рассмотрев множество методических разработок, я узнала много нового, расширила свои знания по применению программ Microsoft Office и др. Нашла в Сети множество свободно распространяемых программ и применяю их на уроках. Например, тестовые оболочки, электронный практикум по теме "Координатная плоскость", программа динамическая модель для построения графиков функций, динамическая flash-презентация «Построение графиков элементарных функций с помощью преобразований» и др. Применение и динамических flash-презентаций является одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс.

Систематизировала накопленный материал и опубликовала более 200 ЦОР в сети Internet, получила высокую экспертную оценку своих ресурсов, также выступила в роли эксперта. Пополнила портфолио.
  • Участвовала в работе профессиональных сетевых сообществ.
      • Опыт работы в сетевом педагогическом сообществе
      • Опыт работы в сетевом педагогическом сообществе
  • Распространяла опыт работы в сетевых педагогических сообществах в коллективе. Анонсировала сетевые мероприятия в выступлениях, а также помогла коллегам зарегистрироваться в сетевых педагогических сообществах, оформлять и загружать ресурсы. Систематизировала накопленный материал по теме самообразования в методической папке-портфолио «Сетевые творческие профессиональные сообщества».
  • Самостоятельно работаю с многофункциональным устройством (принтер-ксерокс-сканер). Активный пользователь Интернет: закачиваю свои ресурсы, участвую в форумах.



  • © Савченко Е.М. 2009-2016