Савченко Е.М. - 2010-2011 учебный год





2010-2011 учебный год
Меню сайта



Категории
Подготовка к ЕГЭ, часть С [17]
Моим ученикам [21]

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа


Опросы
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 4721

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 92

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 10:57

В 2010–2011 учебном году приняла участие в следующих мероприятиях.
Открытые уроки
  • Мастер-класс «Показательная и логарифмическая функции» (Технология сотрудничества, ИКТ). Математика, 11 инф-тех. Сертификат участника областного семинара по теме «Организация деятельности Ресурсного центра по обучению  профильным и непрофильным предметам». Ноябрь, 2010г. Фрагмент урока.
Выступления
  • "Портфолио учителя". Выступление на заседании УМК учителей естественнонаучного цикла. Гимназия.
  • "Отчет о деятельности сайта гимназии". Выступление в рамках мероприятия "Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №1 г. Полярные Зори Мурманской области за 2009-2010 учебный год".
  • Применение сервисов Google в работе учителя и учеников. Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в обучении – одно из направлений внедрения в образование Стандартов второго поколения". Сентябрь 2010г. Муниципальный. 
  • Использование интернет-ресурсов в работе классного руководителя. УМК классных руководителей. Гимназия. Сентябрь.
  • Online тесты в работе учителя предметника. УМК учителей естественнонаучного цикла. Гимназия. Октябрь.
  • Выступление: Подведение итогов работы школьного сайта: «Самый активный педагог», «Самая активная кафедра». Итоговая научно-практическая конференция на тему «Результаты деятельности педагогического коллектива гимназии, направленной на достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего (полного) общего образования».
Участие в работе семинаров, форумах, конференциях, в сетевых мероприятиях
  • Областной семинар «Развитие информационной среды как средство повышения качества образования», г. Кандалакша, СОШ №10. Участник семинара. 
  • Всероссийский педагогический Интернет-форум. Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО»). Участие в работе форума по темам "Профессиональный кодекс учителя. Каким он должен быть?", "Возможно ли индивидуализировать образование в современной массовой школе?"
  • Семинар экспертов территориальных комиссий ЕГЭ по математике «Методика проверки экзаменационных работ по математике государственной (итоговой) аттестации выпускников». г. Мурманск, МОИПКРО. Апрель 2011г.
Участие в профессиональных конкурсах, выставках, творческих группах, публикации.
  • Сентябрь 2010г. Конкурс "Портфолио", объединяющий образовательные сети openclass.ru, campus.ru некоммерческой организацией «НФПК - Национальный фонд подготовки кадров» (НФПК), ООО «Креатив-Медиа», с участием ООО «Образ-центр» pedsovet.org. Конкурсный материал "Портфолио учителя". Диплом участника.
  • Октябрь 2010г. Участник конкурса "Новые формы образовательной деятельности с использованием современных социальных сервисов и средств сети Интернет", номинация "Образовательные Интернет-ресурсы", лот 1 "Интернет-ресурсы для общего образования". и общие замечания к конкурсным сайтам в разделе . Сайт openclass.ru
  • Ноябрь 2010г. Российский конкурс сайтов "Позитивный контент – 2010" на лучший интернет-ресурс для детей, подростков и молодежи positivecontent.ru. "Сайт учителя математики" лауреат спецноминации "Народный" сайт (сайт, сделанный с помощью веб-конструктора). .
  • Январь 2011г. Конкурс Интернет сайтов. "Самый лучший сайт 2010". Номинация "Лучший персональный сайт". Web-Resurs.ru
  • Январь 2011г. Сайт учителя математики – лауреат номинации "Лучший школьный сайт" общероссийского конкурса "Лучший школьный сайт 2010". Организатор конкурса — Российский новый университет. . . . 2 место в . Об этом пишут
  • Февраль 2011г. Сайт учителя математики Савченко Е.М. – победитель II Всероссийского конкурса образовательных сайтов "Школьный сайт 2011" в номинации "Сайт учителя". Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В.Хуторского. .
  • Март 2011г. Всероссийский Открытый Интернет-Конкурс "Золотой сайт 2010". Номинация "Образовательные программы, курсы, блоги преподавателей". , . Финалист. Сайт goldensite.ru
  • Март 2011г. Всероссийский Фестиваль Образовательных сайтов. Центр новых образовательных технологий ПГПУ (). Номинация "Сайт педагога". . 2 место. .
  • Апрель 2011г. Конкурс образовательных сайтов от Pedsovet.su. Организатор СМИ "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой pedsovet.su. II место в номинации "Личный сайт педагога". . Благодарность.
  • Конкурс "Педагогические инновации". Конкурсный материал "Анимированный дидактический материал. Геометрия, 7-9 класс".  Диплом 2 степени.
  • Сертификат лауреата школьного профессионального конкурса "Рейтинг учителя". 2011г
Публикации
  • Портфолио учителя на сайте
  • . Свидетельство о публикации.
  • Интернет - государство учителей. Презентации: "Введение в тригонометрию", "Знаки тригонометрических функций. Формулы приведения", "Построение графиков y=mf(x) и y=f(kx)" и др. Грамота за активное участие в работе "Интернет – государство учителей" и весомый вклад в развитие Российского образования. 2010г.
  • "Уроки геометрии с применением информационных технологий. 7-9 классы". Методическое пособие с электронным приложением / Авт.-сост.  Е.М. Савченко. – М.: Планета, 2011. – 256 с. – (Современная школа). ISBN978-5-91658-228-4. Подробнее
Руководство кафедрой.
Отчет учебно-методической кафедры учителей естественнонаучного цикла, 2010-2011. Архив rar [скачать, 64.3 Kb].
Итоги учебного года - II место в конкурсе рейтинге УМК гимназии.


Web-мастер сайта гимназии

Итоги работы. Полностью обновлен дизайн школьного сайта. Открыт раздел "Блоги классов" для ИКТ-активных учеников, учителей, классов. Сетевые конкурсы: фотоконкурс "Как я провел лето", конкурс ребусов по физике, информатике. Разработан дизайн Диплома. Апробация новых интерактивных модулей "Тесты online".
Участие в конкурсах сайтов.
  • Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию. Сайт гимназии – финалист конкурса. Сайт positivecontent.ru
  • Всероссийский Открытый Интернет-Конкурс "Золотой сайт 2010". Сайт goldensite.ru
  • Конкурс Интернет сайтов. "Самый лучший сайт 2010".  Web-Resurs.ru
  • Общероссийский конкурс «Лучший школьный сайт 2010». Организатор конкурса — Российский новый университет. Сайт rosnou.ru
Достижения.
  • Декабрь 2010г. Сайт гимназии победитель Межрегионального конкурса Интернет-проектов "Золотая паутина России 2010". Источник  http://www.goldweb.org/winners/index.php
  • Январь   2011г. Сайт гимназии №1, г. Полярные Зори – победитель муниципального этапа регионального конкурса официальных Web-сайтов образовательных учреждений.
  • Февраль 2011г. Сайт гимназии №1 – победитель регионального конкурса официальных Web-сайтов образовательных учреждений Мурманской области в номинации "Лучший сайт общеобразовательного учреждения".
  • Апрель 2011г. Сайт гимназии №1 – призер Всероссийского конкурса образовательных сайтов Pedsovet.su, III место. Номинация "Сайт образовательного учреждения". Диплом. Благодарность.
Титульная страница
 2005–2006 уч. год
2006–2007 уч. год
2007–2008 уч. год
2008–2009 уч. год
2009–2010 уч. год
2010–2011 уч. год
 2011–2012 уч. год
 2012–2013 уч. год




Методическая тема:

"Внедрение информационных технологий в преподавание математики".


Обоснование выбранной темы. Актуальность, новизна и практическая значимость.

Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования.
Нашим ученикам и выпускникам в будущем, возможно, предстоит получать знания, повышать квалификацию через дистанционные формы обучения.

Р
еализовать в дополнение к очному обучению все имеющиеся на современном этапе развития формы дистанционной работы учителю не под силу (онлайн, офлайн уроки, телеконференции) да и не нужно. Но вполне возможно подготовить и апробировать небольшие курсы самоподготовки обучающихся к итоговым письменным работам, а особенно актуальна и востребована будет подготовка к ЕГЭ.

Через дистанционные занятия можно реализовать индивидуальный, дифференцированный подход.


Цель:
повысить свою квалификацию в области дистанционного обучения.

Мои задачи:
– разработать и апробировать модули для дистанционной подготовки к ЕГЭ.

– Пополнить базу дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ.

– Совершенствовать свои навыки в области сайтостроения.

– Использовать дистанционные формы передачи дополнительного материала для расширения математического кругозора обучающихся (предполагает развитие мотивации к просмотру позитивного контента Интернета).

ВРЕМЯ  ПОДВОДИТЬ  ИТОГИ

Три учебных года являлась руководителем учебно-методической кафедры учителей математики, физики, информатики.
 


Итоги работы над методической темой.
Полностью обновлен дизайн сетевых проектов: персональный сайт "Сайт учителя математики" и "Сайт гимназии №1, г. Полярные Зори".
Сформулирована еще одна цель для развития персонального сайта: организация дистанционной работы с обучающимися.
Структурированы материалы электронного портфолио по учебным годам. Пополнен раздел "Математическая шкатулка" (15 статей). Для проведения дистанционного конкурса в рамках Недели математики открыт раздел "Занимательные задачи".
Апробированы в классно-урочной работе новые интерактивные модули "Тесты online" для подготовки к ЕГЭ.

Разработаны интерактивные ребусы для младших школьников. Проведен сетевой конкурс ребусов по математике. Цель: развитие творческих способностей обучающихся, расширение кругозора, развитие интеллектуальных качеств. Творческие конкурсы в рамках Недели позволяют привлечь большое число обучающихся к решению занимательных задач и заданий. Например, к сетевым конкурсам ребусов присоединились дети из разных городов РФ: Архангельск; Йошкар-Ола; Самара; Пенза; поселок Медведково; с. Грахово; д. Рыскужина;  Новотроицк Оренбургская область; Оренбург; Запорожье; Казанский р-н; Тюменская область, деревня Грачи; Республика Татарстан Кукморский район деревня Новый Канисар; Астана; Николаев (Украина); Минск.

Изучила сервис:
Webasyst. Самостоятельное изучение сервисов web 2.0 требует большого времени, поэтому необходимо целенаправленное посещение сетевых семинаров, мастер-классов, изучение инструкций, разработанных педагогами.


© Савченко Е.М. 2009-2016