Савченко Е.М. - информер комментариев





информер комментариев
Меню сайта



Категории
Подготовка к ЕГЭ, часть С [17]
Моим ученикам [21]

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа


Опросы
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 2177

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 92

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 11:02

Вы можете оставлять комментарии к материалам в разделах "Новости", "Файлы", "Математическая шкатулка", "Фотоальбомы", "Каталог задач" и др. разделам, где есть возможность прокомментировать материал. На этой странице размещен информер комментариев. Вы можете посмотреть последние 300 постов посетителей сайта, а так же увидеть, какие материалы дождались добрых слов. Спасибо авторам постов. Приглашаю учителей почаще посещать эту страничку. Может здесь вы встретите своего ученика и поможете ему дистанционно разобраться с домашней задачей? Желаю вам приятного дистанционного общения.


все правильно

Спасибо большое! Вы оказываете неоценимую помощь в нашей нелегкой работе! Успехов Вам в работе! Вы делаете много хорошего для учителей! Терпение Вам и процветания! МИРА И ДОБРА ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!

https://videouroki.net/razrabotki/prezentatsiya-po-matematike-na-temu-postroenie-secheniy-mnogogrannikov.html#


Дорогая Елена Михайловна! Своими замечательными презентациями Вы учите всю Россию!

Спасибо огромное. Учусь у Вас. Ваши презентации наглядные, красочные. Все понятно и мне и детям.

Огромное спасибо Вам за материал по стереометрии и алгебре. Первый год веду в 10 классах и мне не всегда понятно как подать материал. Вижу что дети не понимают меня. А Ваши презентации очень понятны и наглядны. Еще раз спасибо Вам!

Я посмотрела. Да, там есть слайды из моей презентации. Эта подборка есть в моем сборнике "Геометрия 7-9". Кстати, там в задаче №5 ошибка. Там в треугольнике есть коллинеарные векторы: АВ и ВА, АС и СА, ВС и СВ.

Здравствуйте,Елена. Спасибо за Вашу работу. Я Вам оставляю ссылку.Вашей работой воспользовались не по назначению.http://www.metod-kopilka.ru/konspekt__prezentaciya_po_geometrii_na_temu_quotvektoryquot_9_klass-26589.htm

Ну если то как рисуете Вы назвать -"уметь рисовать", то можно использовать требование - "должен".
Статья имела бы смысл, если называлась бы "Должен ли использовать рисунки учитель математики".
"Уметь рисовать" - Вам смой не знакомо такое умение, это скорее дар, а не требование к человеку.
С таким же успехом Вы можете опубликовать статью "должен ли учитель уметь петь, плясать, играть виртуозно на муз. инструменте, вырезать по камню, ковать металл, делать скульптуры...."
Вот, например даже в Вашей презентации
http://www.slideboom.com/presentations/396409/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5% D0%BD%D0%B8%D0%B5
Сколько рисунков нарисовано Вами, а сколько взято готовых?
Причем все сложные и красивые (сложные, анимированные) рисунки (которые делают презентацию действительно красивой и наглядной) - заимствованы (как и во ногих других Ваших презентациях). Это те рисунки, на которые бы у Вас ушли месяцы рисования, плюс нужно еще уметь мультиплицировать анимацию. Сколько бы времени учитель (Вы) потратил рисуя все это (даже если умеет рисовать)?
Причем именно Ваши простенькие рисунки сводят на нет всю красочность презентации с заимствованными рисунками нарисованными художниками, как ложка дегтя.
Может учителю лучше делать хорошие презентации и много к каждому уроку заимствуя готовые рисунки как и Вы, чем сидеть месяцами вырисовывать несколько анимированных картинок для одной презентации, как Вы советуете в статье. Вы и сами это не захотели делать воспользовавшись готовым. Рисование как хобби для тех кому нравится - ДА, но зачем это позиционировать как "должен", тем более если Вы сами отходите от этого принципа как чуть сложнее.
Сделали ли Вы столько хороших презентаций, если бы сами вырисовывали каждый красивый элемент, а не заимствовали бы?
Да и дети насмотревшись на непрофессиональные хобби-художества, потом на уроке рисования будут думать, что и так сойдет - ведь так рисует аж учитель математики.
Я считаю полезным в этом деле была бы кооперация с учителями рисования. Например, они делают хорошую графику (анимацию), а им помощь по программированию повер-поинт.
Но хотя, может Ваша статья и справедлива для нескольких учителей математики, которые действительно имеют талант рисования.



Елена Михайловна, обожаю Ваши презентации, очень профессионально! Спасибо огромное!

Уважаемая, Елена Михайловна! Очень нравятся Ваши презентации. Часто использую их в своей работе. Спасибо!

Ответ к 22 задаче
При m>0 имеется одна точка пересечения функции с y=m.
При m=0 - две точки
При 0<m<-2,25 - три точки
При m=-2,25 - две точки
При m<-2,25 - одна точка

Маргарита Митькова
Как всегда -отличная презентация!


Добрый день в задание №5 не правильный ответ

Объем цилиндра равен V=SH=6
после того как туда добавили деталь получилось V_{1}=1.5*SH=9
значит объем детали равен 9-6=3
Ответ 3 литра

50000/2/8/100=31,25м2 Фраза все постройки уцелели не может быть применена к данной площади (31,25м2 - это примерно площадь одной комнаты в квартире)

Спасибо Вам от всей души и низкий поклон! У Вас самые лучшие презентации по геометрии во всем интернете! Грамотные, доступные и талантливые! Щедрый подарок молодым специалистам!

Путь D-A-Ш равен дорожке D-Б-В-Г-К-М-Ш.
Если сложить горизонтальные участки DБ + ВГ + КМ = AШ (синие отрезки на рисунке)
Если сложить вертикальные участки БВ + ГК + М Ш = DA (красные отрезки на рисунке).

Подскажите как решить задачу,пожлуйста.


Спасибо вам огромное за ваш труд! По вашим презентациям очень легко и доступно изложить, преподнести материал детям!

Спасибо. Мне приятно, что материал Вам пришелся по вкусу. С уважением Савченко Е. М.

Здравствуйте. В редакции мне сообщили, что будут еще допечатывать небольшой тираж методички с диском по геометрии 7-9. Но есть ошибки на слайдах. Сегодня с детьми в 7 классе решала задачу и сразу нашли дети ошибку. Обсуждаем "180-х", а на слайде "х-180". Так что будьте бдительны.
С уважением, Савченко Е.М.

Здравствуйте, Елена Михайловна! Я учитель математики и охотно использую ваши материалы на своих уроках. Данный материал по теме " Обыкновенные дроби" считаю просто "находкой". Он помогает детям понять , "почувствовать", "с аппетитом поглощать" одну из трудных тем математики. Спасибо вам. Успехов!

4. Елена Павловна Котова (учитель)
Спасибо за такие задачи, вам, Елена Михайловна. Очень помогают на уроках развивать логику и просто " подкинуть" ученикам, которые справились раньше времени на уроке.

Огромное спасибо! Постоянно пользуюсь Вашими презентациями! Вот если бы все ЭОРы к учебникам были такого качества! Скажите пожалуйста, не собираетесь ли вы переиздать свою книгу с диском. Купить не смогла так как в наличие в интернет маг уже нет. С уважением уч.математики Вера Левашкина



Добрый вечер! Не могли бы вы помочь?

Скорость моторной лодки на 18 км\ч больше скорости течения реки.От пристани A до пристани Б , расположенной ниже по течению реки, плот плывёт 6 часов, а
моторная лодка-(дефис)1.5 часа. Найдите скорость течения реки


спасибо! Вы помогаете миллионам!

Валентина, здравствуйте. В старшем звене начинать работать очень тяжело. Все помню сама.  Сколько времени уходило на чтение методичек, поиск материалов, погружение в решение задач, поиск удобного чертежа. Успехов вам, Валентина! Очень рада, если мои наработки Вам помогут. Но, не забывайте "ловите ошибки", я не совершенна, спешу, грешу...


Большое спасибо! Профессионально выполненная презентация, такие редко встретишь! А я первый раз пошла в 10 класс, самой нелегко, а тут такое чудо! Теперь у меня все получится благодаря Вам! Низкий поклон за Ваш труд!

Правильно, молодец! hands

1.через 2ч 40мин 2.60 км,30 км

у меня тоже было такое,я не учил матем до 5-ого класса.А в пятом классе стал учить и учить........матем......

(2,5X+X+1,5X)/3=6
5X/3=6
5X=6x3
5X=18
5X/5=18/5
X=3,6
(2,5x3,6+3,6+1,5x3,6)/3=6

Огромное спасибо, презентации использую на уроках.

Помогите пожалуйста разобраться?
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) y = (12 - x) * корень из x на отрезке [1; 9]

2) y = 1/3 cos 3x на отрезке [0; π/2] sad

В задании №16 ошибка (на мой взгляд). Работали 2 бригады, заасфальтировали ВМЕСТЕ 810 м, в ответе стоит, что каждая бригада выполнила по 450 м, т.е. итого 900 м дороги, что противоречит условию задачи. По моему решению получается 360 и 450 м.
Answer: Просят: "В ответ запиши большее число. Единицы измерения писать не надо".
Я записала больший ответ - это 450.

Огромное спасибо, Елена Михайловна, за ваш труд! очень помогаете в работе) удачи вам!

Я очень Вам благодарна за ваши работы-какой титанический труд и сколько любви к своему предмету.


Здравствуйте, Admin) Ваши материалы ,безусловно, полезны, спасибо) Однако невольно возникает вопрос, касающийся решения первого уравнения. Сейчас поясню:
По условию уравнение имеет вид: cos 2x + 3sin^2x = 1,25 и принадлежит отрезку [ pi ; 5pi/2 ] ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, т.к об этом говорят квадратные скобки в данном отрезке. Если я не ошибаюсь, то по условию в данный ответ должны входить и значения предложенного нам отрезка, а именно: pi и 5pi/2. Но в ответе Вы указываете лишь: 7pi/6, 11pi/6 и 13pi/6. В то время, как мне кажется он должен выглядеть вовсе иначе : pi, 7pi/6, 11pi/6, 13pi/6, 5pi/2 (я написала их немного в разброс... Думаю, это пока не имеет значение, т.к вопрос о другом).
Пожалуйста выскажите своё мнение по этому поводу. И что делать в случаях, когда в отрезке неожиданно будут круглые скобки?
Answer: Значения pi и 5pi/2 не являются вовсе корнями уравнения! Зачем же их включать в ответ? Корни уравнения + и - pi/6 + pi*k


помогите решить. из города А в город В выезжает велосипедист, а через 3 часа после его выезда из города В навстречу ему выезжает мотоциклист, скорость которого в три раза больше, чем скорость велосипедиста. велосипедист и мотоциклист встречаются посередине между А и В. если бы мотоциклист выехал через 3, а через 2 часа после велосипедиста, то встреча произошла бы на 15 км ближе к А. найти расстояние между городами А и В.

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить задачу и понять как она решается: Ширина прямоугольника на 48% меньше длинны, а его периметр равен 7,6 см. Чему равна площадь прямоугольника? И Еще одна: Длинна прямоугольника на 3,6 см больше ширины, а ширина составляет 1/7 его периметра. Чему равна площадь прямоугольника?
Answer: Задача 1.
Ширина на 48% меньше длины, значит, ширина составляет 52% от длины (100 - 48 = 52%)
Длина х
Ширина 0,52х
Полупериметр 7,6 : 2 = 3,8
Уравнение
0,52х + х = 3,8
решить уравнение...
Найти х (это длина), найти 0,52*х (это ширина), найти площадь.

Задача 2.
Ширина х
Длина х + 3,6
Периметр 2х + 3,6

Ширина составляет 1/7 его периметра. Уравнение:
1/7(2х + 3,6) = х
решить уравнение удобно методом перехода к целым числам, для этого обе части надо * Получим
2х + 3,6 = 7х
решить уравнение...
Найти х (это ширина), найти х + 3,6 (это длина), найти площадь.

Спасибо, я исправила.

в 9 задаче: 0,012 (кг), а вопрос сколько граммов.


в 6 задаче 162,56 ~ 163

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК РЕШИТЬ ВОТ ЭТУ ЗАДАЧКУ З пунктів А і В, відстань між якими дорівнює 18 км, вийшли одночасно назустріч один одному два пішоходи і зустрілися через 2 години. Знайдіть швидкість кожного з пішоходів, якщо один із них прибув у пункт А на 54 хв. раніше, ніж другий – у пункт В.

Елена Михайловна, подскажите, пожалуйста, в решении задачи 1001 банка заданий "На эк­за­мен вы­не­се­но 60 во­про­сов, Ан­дрей не вы­учил 3 из них. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ему по­па­дет­ся вы­учен­ный билет." надо 57/60 и получить вероятность выученного вопроса? Или речь идет все же про выученный билет (где обычно несколько вопросов)? И нет ли более сложных задач, какие встречаются на ЕГЭ?
Answer: "На эк­за­мен вы­не­се­но 60 во­про­сов, Ан­дрей не вы­учил 3 из них. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ему по­па­дет­ся вы­учен­ный билет."
надо 57/60" - верно.
В Банке много появилось более сложных задач, Теперь это В6 http://mathege.ru/or....to=true

Елена Михайловна, здравствуйте! Мне очень понравилась ваша презентация, подбор задач супер! Спасибо Вам!
С уважением, Миронова В.И.

Елена Михайловна, у меня всё получилось. Спасибо большое. Очень многому научилась на вашем сайте. Вы большая молодчинка. Марина

Елена Михайловна! С Новым Годом! Спасибо за ролик. Миронова В.И.

я очень вам благодарна за огромный багаж знаний и за возможность им воспользоваться

Здравствуйте, а в последнем задании точно ответ 2? Мне кажется что все-таки 18. Может я опять не правильно поняла задание...
Answer: Обдумаем полученный ответ: [2; 18].
Значит, через 2 мин после включения температура будет уже равна 1760 К и прибор может сломаться. Т.е. не через 1 мин, не через 1,5 мин, не через 1мин 59 сек, а именно через 2 мин. прибор надо срочно отключить. Это и есть наибольшее время от начала работы прибора.
Конечно, можно посидеть около СЛОМАННОГО прибора и до 18 мин., можно и сутки смотреть на сгоревший прибор...(шутка). На сгоревший прибор можно смотреть бесконечно В этом направлении если рассуждать, то ответа вообще указать невозможно...

Здравствуйте, Елена Михайловна. Мне очень понравилось данное интерактивное средство. У меня пятиклассники в этом году, здорово будет им показать такие задачи. Спасибо.

Ясно, я поняла ход ваших мыслей, но здесь как-то не совсем корректная формулировка. Вот если бы было написано "измеряемое время уменьшилось на 0,2 с" то все встало бы на свои места. Но в данном случае можно понять двояко. На одном сайте я нашла аналогичную задачу (вот ссылка http://znanija.com/task/1531592), здесь формулировка более точная. Вообщем, как-то не понятно.
Answer: в Открытом банке именно такая формулировка "На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с". Наверное, дают "пищу для мозга" выпускников. Если уровень воды поднялся, то очевидно, что время падения уменьшилось.

Здравствуйте, у меня в 3 задании получается 1,6. Проверьте, может я ошибаюсь.
Answer: Здравствуйте, Людмила. А как вы понимаете "измеряемое время изменилось на 0,2с"? Я поняла, что время уменьшилось на о,2 с, поэтому подставила 0,4с. Может я не верно поняла эту фразу? Я решила, что если бы измеряемое время "стало 0,2с", то надо взять о,2. Может я не поняла русского языка...



В 9 номере у меня получается 0,6... Там синус угла В получается 3/5
Answer: Спасибо. Сейчас исправлю.

Добрый вечер. Спасибо огромное за вашу работу, у Вас можно многому научиться. Ваш сайт очень насыщен полезной информацией для нас, учителей. Спасибо вам за ваш труд! Ваш сайт стал для меня "настольной книгой".
biggrin

а в какой программе вы этот тест составили?
Answer: HTML

Спасибо!!!!!!!
Сколько времени я с экономила!


Спасибо за Вашу работу. Настолько интересно, ярко и четко. Использую Ваши презентации на своих уроках, ребятам очень нравится.

Тесты не работат всегда пишет правильных ответов 0...
Answer: Я проверила в трех различных браузерах, все работает.

Елена Михайловна, я почему-то не могу открыть презентации. С уважением Семенова ЭИ - преподаватель математики
Answer: Я проверила, все презентации открываются. У Вас на компьютере должна быть установлена программа PowerPoint, чтобы открывать эти файлы.

Добрый день. В 6 примере у меня получается -16, а у вас 16. Проверяла несколько раз. Возможно я как-то не правильно решаю...
Answer: Да, в ответе ошибка. Спасибо, исправлю. С уважением, admin.

Спасибо. Замечательная презентация. Всего вам наилучшего.

У меня проблема.Когда я отвечаю на все вопросы.Мне пишет:Количество правильных ответов 0. Ваша оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО". Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).Хотя я уверен у меня есть правильные ответы

Елена Михайловна, когда открываю данный тест - у меня не видно кнопку "отправить". Каким образом её можно увидеть? Хочу попробовать освоить создание и такого типа тестов. Спасибо.
Answer: Здравствуйте, Ирина Анатольевна. В режиме HTML редактора надо найти параметр height, который отвечает за высоту вставленной формы-google.

Вот код этого фрейма

<iframe src="https://spreadsheets.google.com/embeddedform?formkey=dFVKSjljS3JaYWJBQVNoYTEtdXl6Zmc6MQ"
marginheight="0" marginwidth="0" frameborder="0" height="2043" width="100%">Загрузка...</iframe>

У меня высота 2043. Её можно подобрать методом проб и ошибок: изменяйте число, сохраняйте и смотрите результат... Если не устраивает, то снова в режиме HTML редактора изменяете это значение, увеличивая или уменьшая значение.

4. четез точку с запятой
Answer: Спасибо, я исправила.

Пожалуйста, проверьте правильность решения задачи. В соревнованиях участвует 26 спортсменов. Из них 17 - русских. Какова вероятность того, что, русский Данилов будет играть в паре с русским? 1/(17-1)=1/16=0,0625.

а как решать b11
Answer: Можно посмотреть подобный пример здесь, пример 7 Экстремумы функции

Елена Михайловна! В 10 задании опять не написали двойку. 2cos^2 x -5cosx +2.
И большое спасибо за такой чудесный сайт для подготовки.
Answer: Спасибо, я исправила.

Уважаемая Елена Михайловна! В 5 задании в ответе на часть а) забыли про двойку:2ПИn + ПИ.
Answer: Спасибо, я исправила ошибку.

Добрый день!
Почему в 12 вопросе ответ 7, если март, апрель, май, июнь, август, сентябрь, октябрь 2008 и май 2009 - это 8 месяцев?
Answer: Cпасибо, исправлено.

3*3*х-5*х=60
9*х-5*х=60
4*х=60
х=60/4
х=15
happy

Х+(Х+30)=180
Х+Х+30=180
2х+30=180
2х=180-30
2х=150
х=150/2
х=75 happy

2(потом) =51
1(потом) =17
Решение сама составляй ,а ответ сверь happy biggrin


проверь пожалуйста данные wacko

В номере 8 ошибка. wacko
Answer: Спасибо, я исправила biggrin


Если вы нашли ошибки, пожалуйста, напишите в комментариях.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! от станции до поселка вышел пешеход, расстояние до поселка 24 км, пешеход со скоростью 4 км/ч, а через 2 час после выхода пешехода выехал велосипедист на встречу пешеходу со скоростью 12 км/ч. Вопрос: через сколько часов они встретятся?
Answer: 1) 4*2=8(км) пройдет пешеход за 2ч.
2) 24 - 8 = 16(км) оставшийся путь
3) 12 + 4 = 16 (км/ч) скорость навстречу друг другу
4) 16 : 16 = 1(ч) после выезда мотоциклиста они встретятся.

19. корни ур.: -1;1,75
20. (минус бесконечность;- 7/3) ; (2; плюс бесконечность)

Шикарная презентация. Супер просто. Все сделано умно, доходчиво, ребятам понравилось. Передаю от своих учеников огромное спасибо за Ваш труд и лично от себя.

Елена Михайловна, Вы не могли бы подсказать способ решения задания В6. В центре как искать площадь?
Answer: Площадь таких многоугольников проще найти по формуле Пика
Можно посмотреть два ресурса
Ресурс 1
Ресурс 2

Если желаете именно внутреннюю часть, то можно поступить так:

Внутренняя часть: считаем S голубого 4-угольника (это трапеция)
1) 1/2(1+6)* 8 = 28
2) считаем S красного прямоугольного треугольника 1/2 * 1 * 6 = 3
3) 28 - 3 = 25
Дальше сам... 8 * 9 - 1/2 * 9 * 7 - 1/2 * 2 * 8 - 25 = ...

Большое спасибо!!!!!!! Ваш материал очень помогает в работе. tongue

Разве в 5 задании под Г ответ не -9? И под В -26? happy

Где остальные 16 заданий 2 варианта?? angry

34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

Почему во 2 задании наибольшее значение в пи/2, если производная в этой точке не меняет знак?
Answer: Я выбрала удобные точки пи/3  и 2Пи/3. И подставила эти точки в производную... Посмотри, знак меняется. Значит, сначала функция возрастает, а затем убывает. В точке Пи/2 будет максимум. Значит, наибольшее значение на заданном отрезке будет в точке Пи/2.

решения задач:расстояние между пунктами А и В равно 20 км.из пункта А вышел турист со скоростью 4 км/ч.из пункта В одновременно выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч.определите через какое время они встретятся если велосипедист едет навстречу туристу.

Много интересного и полезного нашла на этом сайте. Отличная работа! Спасибо, что делитесь опытом!

помогите внуку решить задачу:лодка плыла по течению реки 1,4 часа и 1,7 часа против течения, скорость по течению на 2,2 км меньше пути, которую лодка прошла против течения. найти скорость течения реки ,если скорость в стоячей воде 2,8 км/час. спасибо


Как решать 4й номер?
Answer: Посмотрите в прикрепленной презентации есть все решения задач. Ссылка для загрузки в правой части.

решить уравнение (2,5х+х+1,5х)/3=6 сма уже не помню как это решать.а сыну надо д.з., сделать

Елена Михайловна, Вы просто умница!

Даша.
-5(к+7)=к*(-5)+7*(-5)=-5к-35

помогите - (1,53 - x + 1) - (x - a - 2,53)

А у меня вообще проблема с уравнениями. Учитель забил на учеников которые плохо справлялись с математикой и не учила их т.е. к доске не вызывала и вопросы не задавала, меня в том числе.Она спрашивала к доске только отличников, я с 5 класса руку тяну хочу попробовать уравнение решить и бестолку. Сейчас в 7, и приходится без помощи учителя учить алгебру, ладно хоть геометрия легко дается.

1) 26*2 + 32=84 (р.) - заплатила за покупку
2) 84*5=420(р.) - осталось.
3) 84 + 420= 504(р.) - было денег

Здравствуйте.Как найти угол между плоскостями в правильной шестиугольной призме?

скажите пожалуйста как решить уравнение (6x-9)(4x+0.4)=0 завтра контрольная, очень надо!

мне нужно решыть уравнеие помогите пожалуйста 2(x-3)-4(5-x)=5(x-0.2)+22/7

В остроугольном треугольнике ABC из
вершины С опущена высота СН (см.
рисунок). AH = 4 , HB =1, площадь
треугольника равна 10.
Найдите тангенс угла В

Вектор с началом в точке A(2, 4) имеет координаты (6, 2). Найдите абсциссу точки B

ищите координаты Б (6+2) (4+2) = (8,6)
абсцисса это х и того ответ 8
Answer: Правильно. И у меня такой же ответ в №1.
Только я составила уравнение.
х - 2 = 6;
х = 8.

Елена Михайловна! Спасибо за прекрасные презентации.

решите задачу пж,срочно надо ;) Из 2 пунктов,расстояние между которыми 24км,выехали навстречу друг друг два велосепедеста.Скорость первого,который выехал на 20минут раньше второго, на 6км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найти скорость каждого велосипедиста

в 5 номере ответ 2,а не 4.5
Answer: Спасибо, исправлено.

спасибо за очень хорошо сделанную презентацию по правилам решения уравнений


Огромное Вам спасибо за ваши презентации! Сколько бы материала не пересматривала в интернете, лучше ваших работ нет.


В B2 разве не 10?
Answer: 1 способ. Посчитай: 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 - это 11 дней.
2 способ. Если ты выполнила вычитание 19-9=10, то 1 день, а именно 9 апреля "ушел". Надо было из 19 вычесть 8 первых апрельских дней. 19 - 8 = 11.

помогите решить уравнение х(х+9,4)(х-6,5)=0

Ошибка в задании 8.Диагональ 12, а вместо нее подставляется число 4....
Answer: Спасибо. Задание 8 я исправила. Если заметите еще ошибки, пишите, пожалуйста, в комментариях. Артуру от админа  respect за внимание.

Какой-то странный тест: заданий 7, все решены правильно, а процент прохождения 78...
Answer: Спасибо, исправлено.

Здравствуйте! Помогите решить задачу!
На складе 40% деталей импортного производства и 60% отечественного. Внешне они не различаются. Для импортной детали вероятность выхода из строя в течение года равна 0,1,а для отечественной - 0,2. Наудачу взятая со склада деталь вышла из строя в течение года. Какова вероятность того,что это была отечественная деталь?

два пешехода вышли одновременно из пунктов а и b навстречу друг другу. Первый пешеход прошёл до встречи 1ц.3/10 км,а второй на 2/км больше.Чему равно расстояние между пунктами А и B?


Турист двигался по реке 5 часов со скоростью 14 км/ч. На обратной путь ему потребовалось 7 часов. Чему равна скорость течения реки.

ЗАДАНИЕ 21 РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Большое спасибо за тренажер!

Елена Михайловна! Спасибо Вам огромное за такой чудесный сайт!

Антон и Сергей могут оформить зал за 2 часа 20 минут,Антон и Максим за 2 часа 48 минут, а Максим и сергей за 4 часа 40 минут. Сколько времени потребуется для оформления зала трём мальчикам вместе?

Каково наименьшее значение функции Y=^2-4X+5
Answer: Если я правильно поняла, то это квадратичная функция y=x^2-4x+5.
Старший коэффициент a=1 > 0. Значит, ветви направлены вверх и наименьшее значение функция будет иметь в вершине. Абсциссу найди по формуле х0 = -b/(2a) = 4/2 = 2. А затем подставь в формулу функции найденное число х0 = 2
у(2) = ... сосчитай самостоятельно - это и будет наименьшее значение функции.

Некоторый заказ двое рабочих могут выполнить за 24 ч. После 16 ч совместной работы второй рабочий трудился над заказом еще 14ч. За какое время каждый рабочий в отдельности мог выполнить заказ?


Елена Михайловна! Большое Вам спасибо!

Один из смежных углов составляет 350% другого. Найдите эти углы.
Answer: 350% = 3,5
Один угол х,  тогда второй угол 3,5х. Сумма смежных углов 180(градусов)
Уравнение.
х + 3,5х = 180
Реши уравнение самостоятельно, корень уравнения х - это будет первый угол. Второй угол найди сам...

Я исправила. В числителе "число 258"... Спасибо.

Помогите решить задачу!
На рисунке изображён лабиринт. Паук заползает в лабиринт в точке «Вход». Развернуться и ползти назад паук не может. На каждом разветвлении паук выбирает путь, по которому ещё не полз. Считая выбор дальнейшего пути случайным, определите, с какой вероятностью паук придёт к выходу А.

Если вы нашли ошибки в решении заданий, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Если вы заметили ошибки в решении, пожалуйста, напишите в комментариях.

Спасибо за Ваш труд! Использую часто на своих уроках.


Большое Вам спасибо!!!!

сказать чего не знаю класс супер вау

помогите решить!В двух мешках было75кг крупы.После того как из первого мешка продали 12кг,а из второго 18кг,в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше чем во втором.Сколько кг крупы было в каждом мешке первоначально?


Если вы нашли ошибки в решении, пожалуйста, напишите в комментариях.

Два пешехода должны выйти навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 20 км. Если первый выйдет на полчаса раньше второго, то он встретит второго пешехода через 2,5 ч после своего выхода. Если второй выйдет на 1 ч раньше первого, то он встретит первого пешехода через 2 ч 40 мин после своего выхода. Какова скорость каждого пешехода?

Елена Михайловна! какая Вы молодец у вас столько интересного и полезного для нас учителей. Огромное спасибо.

Спасибо большое, очень выручили с рефератом))Очень красоный и позитивный сайт)Никогда таких не видела))Спасибо большое за информацию.Очень интересно))

В задании дан tgA = 7/24.
А в решении я использую ctgA.
tgA  и  ctgA  взаимно обратные, поэтому ctgA = 24/7.
PS
Haridon, чтобы получать сообщения по емайл, надо зарегистрироваться на сайте.

9 задание!!!!!!!!!!!!!! ошибка в начале там не 24/7 а 7/24 много у вас ошибок=(( отправьте мне на емайл если там правильно и обьсните пожалуйста!=(

теплоход прошёл 60 км по течению реки и 36 км против течения,затратив на весь путь 3 ч 30 мин. Какова собственная скорость теплохода, если скорость течения реки равна 3 км/ч


помогите решить задачу! Завод лакокрасочных изделий выпускает краску в упаковках по 10л.,3л., и по 1 л. Всего за смену выпускается 1920л.краски,причем банок по 3 литра выпускается в 4 раза больше,а банок по 1л. в 8 раз больше, чем 10 литровых. Сколько банок краски каждого вида выпускает завод за смену?


что будет 3/8 - 2/9

Исправила. Проверьте, верно ли? А то я могу и напутать, я не безупречна...


баг на задание 8,6 исправте а то таких каментов много будет

x/48= -6/8
Например, можно решить так
х = 48 * (-6)  / 8
x = - 36.

прошу решить наш спор с внучкой при решении уравнения x/48= -6/8 ,у нас с ней разные ответы
заранее спасибо

ВЕЛЬМИШАНОВНА (перевод с укр. - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ многоуважаемая) ЕЛЕНА!!!!
ВСЕ, ЧТО Я УСПЕЛА УВИДЕТЬ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ - ПОТРЯСАЕТ!
ПОВЕРЬТЕ - ТАКИЕ, КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ МИР ФАНТАСТИЧНЕЙ
С УВ. БЫВШАЯ МАТЕМАТИЧКА- ПРОФЕССИОНАЛ -ныне- зав. отделения
Ваша тёзка - ЕЛЕНА

Большое спасибо,сейчас готовлюсь к ЕГЭ очень помогает!

На клумбе растут розы,ромашки и маки.Из них 1/6 состовляют розы,а 3/5 остатка-ромашки.Остальные 120 цветов-маки.Сколько всего цветов на клумбе?Помогите решить плииз

Спасибо, я исправила.

2 4
- x +- x =3.2 pomagite pojalu6sta
3 9

Спасибо, я исправила.

Елена Михайловна, а у меня в задаче 27969 ответ получился 4000.

Открыть страницу с тестом, в вашем браузере выбрать команду "сохранить как" и выбрать при сохранении "тип файла": "Веб-страница, полностью".

Конкурс давно завершен, ссылка на страницу с ответами вверху, выделена красным цветом...

Здравствуйте !!!
Как можно скачать тест и что бы работал на локальном компьютере


помогите решить уравнение пожалуйста:
3*(х+2)-х=10

. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью 25 м/с, промчался мимо милицейского поста, нарушив правила дорожного движения. Спустя 4 с милиционер начал преследование на мотоцикле, двигаясь с постоянным ускорением, и, проехав 780 м, настиг нарушителя. Определить сколько времени для этого потребовалось; ускорение мотоцикла в тот момент, когда он поравнялся с автомобилем.

Мне понравилась твоя задачка. Откуда она, источник напиши, пожалуйста?
Обозначим S - путь между А и В.
Тогда можно найти скорость течения, ведь плот плывет именно по течению.
v течения S/40

Можем найти скорость катера по течению
v по теч. S/4

Чтобы найти скорость катера против течения, т.е. на обратном пути из В в А:
v пр. теч. = v по теч. - 2 * v течения. Посчитаем...

S/4  -  2 *  (S/40) =  ... сама посчитаешь...  = S/5

Зная скорость по теч. и путь S легко найти время: разделим расстояние  на скорость
S  :  S/5  =  5

Ответ: 5ч.


плот от А до В плывет 40ч,а катер-4 часа . Сколько времени нужно катеру,чтобы проплыть от В до А?????


Ваши презентации очень помогают на уроках, очень наглядно, доступно и понятно ученикам. Большое спасибо, что делитесь с нами своими разработками. Низкий поклон Вам за Вашу работу!

Подскажите как решить задачу: Когда было пройдено несколько километров, то осталось пройти на 10 км. меньше, чем уже пройдено. Определите все расстояние? (в задании надо обозначить одну из неизвестных величин через Х и выразить через Х ответ на вопрос задачи)

помогите пожалуйста решить задачу:
Расстояние между пристанями катер проплыл по течению реки за 6ч, а плот - за 24ч. За сколько часов проплывет это расстояние катер по озеру?

ведь 30 делится и на 2, и на 5, и на 10, и на 15, разве не так?

В двух флягах находиться 42л молока.В первой фляге молока в 1 4/5 раза меньше,чем во второй.Сколько литров молока в каждой фляге?

ОЛОВА 27 ЦЕЛЫХ 1 ПЯТАЯ СУРЬМА 3 ДВЕНВДЦЕТЫХ ОТЛИВ ОЛОВА ОСТАЛОСЬ ?

Огромное спасибо! Великолепно!


Спасибо за ваш большой труд !

Я оформляю задания на слайде. материала накоплено много, думаю поделиться ими , для использования коллегам, чтобы время экономить, при подготовке к урокам.

помогите решить уравнение 1,4+(-х-7)=-8

4 : ( 2х + 3)= 12: ( х- 1)
Первое уравнение - это пропорция, можно применить основное свойство пропорции

4*( х- 1) = 12*(2 х + 3), раскроем скобки.
4х - 4 = 24х + 36;
4х - 24х = 36 + 4;
-20х = 40;
х = 40 : (-20);
х = - 2.

Во втором уравнении можно раскрыть скобки

4 (3х - 3/5) =-3( 4х -4/5 );
12х - 12/5 = -12х + 12/5;
12х + 12х = 12/5 + 12/5;
24х = 24/5;
x = 24/5 : 24;
х = 1/5.

Пожалуйста . помогите , не могу объяснить внуку: 4 : ( 2х + 3)= 12 :( х- 1) , 4 (3х - 3/5) =-3( 4х -4/5 )


Здравствуйте, Людмила. Ссылку на загрузку материала я выделила синей стрелкой . Смотрите сразу под заголовком материала...

ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Уважаемая Елена Михайловна, низкий поклон Вам за Ваш благодатный труд. А статья об ошибках на многое открыла мне глаза. Я как-то не очень придавала этому значение. СПАСИБО!

Для уроков стереометрии, конечно, подборка динамических модулей очень большое подспорье. Дети быстро привыкают к новым чертежам, развивается пространственное воображение - для чего собственно и нужна стереометрия в школе.

Я часто уже и не показываю весь модуль до конца, а дети сами понимают как решать дальше. Или, наоборот, покажу "идею" решения, а потом восстановим решение на меловой доске. Или на меловой доске предложу лучший ракурс чертежа, чем в презентации, т.к. многие модули мне уже и не нравятся. А я их все-равно использую, чтобы показать иной ракурс чертежа - хорошо развивает пространственное воображение. Чтобы дети понимали, что порой достаточно буквы поменять не чертеже и чертеж получится более наглядным и удобным для решения. А то ведь порой так нарисуют, что решить задачу невозможно.

Этот материал я делала летом для своих 7-классников, следующим летом для своих 8-классников и т.д. Поэтому задач больше, чем надо на 1 урок. Потом выбираю, т.к. легче выбрать из готового набора модулей, чем все делать с чистого листа. К урокам потом меняю часто анимации, выбираю задачи, что-то добавляю, т.е. планирую уже под конкретный урок. Такие коллекции мне очень облегчают работу в течении учебного года.

А в сборник все материалы собрала быстро - за зимние каникулы. В учебные дни, конечно, времени нет.

Елена Михайловна! Как трудно даётся геометрия в 10-11 классах. Ваши презентации для меня настоящий клад. Ученики стали лучше понимать материал, больше решать задач. Дай Вам бог здоровья! Спасибо!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ []:[]=*3

Спасибо огромное! Вы помогаете и вдохновляете!

Добрый день, Елена Михайловна! У меня сразу вопрос, где Вы находите время? Вы - талант! king

подскажите как 3й решается,совсем запуталась

олжас и дима нарубят дрова за 10 дней, дима и антон за 15 дней, олжас и антон за 18 дней, за сколлько дней они нарубят дрова по отдельности?

В двух флягах 42 литра молока. в 1 фляге молока в 1 целую 4\5 раза меньше, чем во второй. сколько литров молока в каждой фляге?

Коля и Оля собрали 48 кг яблок. Коля собрал в 1целую2\5 раза больше яблок, чем оля. сколько яблок собрала Оля?

Коллеги, спасибо большое за отзывы и искренние добрые пожелания. Желаю вам всем здоровья и творческих успехов!

Мира, а обосновать свой ответ ты сможешь? Объясни почему 30?

Бесконечно Вам благодарна за талантливо подготовленный наглядный материал к урокам геометрии. Здоровья Вам и творческих успехов, неиссякаемой фантазии. Храни Вас бог. Стократное спасибо.


Спасибо большое!Хороший материал. Творческих успехов)))

12(х-2)=3(2х-8)+9
12х-24=6х-24+9
12х-6х=24-24+9
6х=9
х=9/6
х=1,5

Помогите решить задачу.
Золушка выехала на бал в карете. Одновременно из дворца вышел Кот в сапогах-скороходах. Расстояние между дворцом и домом Золушки 100 км. Скорость кареты на 10 км/час больше скорости Кота в сапогах-скороходах. Найти его скорость, если они встретились через 2 часа?

Большое спасибо, Анна, я исправила.

задумали число,прибавили к нему 8 и получили 33

Огромное вам спасибо, приятная статья, очень многое взято на заметку.

помогите решить:
По течению реки катер прошёл 70 км.,а против течения 35 км.,причём на путь по течению затратил на 1,5 ч. больше,чем на путь против течения.Какова скорость собственная,если скорость течения равна 2 км/ч?

Елена Михайловна, очень благодарна за Вашу бескорыстную помощь в работе. Уже третий год рекомендую Ваш сайт своим ученикам. В задаче 4 требуется найти объём оставшейся части, а в презентации найден объём отсеченной пирамиды.

Елена Михайловна, огромное спасибо за Вашу работу. В задаче 7 правильный ответ должен быть 256 (и в Вашей презентации он такой).

Как сократить дробь 650/22

Нужно решить уравнение,помогите пожалуйста
1)5 1 3 3
(- х - - )* -= -
8 5 4 4

Докажите, что на графике функции y = x 3 можно отметить такую точку A , а на графике функции y = x 3 +| x |+1 - такую точку B , что расстояние AB не превышает 1/100.__________Решить не получается!

Большое спасибо за Ваш труд. Очень часто пользуюсь Вашими трудами на своих уроках. biggrin

Примите от меня слова благодарнности и признательности за создание таких презентаций.

Это бред я прошла несколько ,,мини-тестов"

Здравствуйте, Ирина.
На форуме я рассказывала, как изменить шапку сайта, почитайте здесь Форум

Здравствуйте!Хочу сразу сказать что я восхищаюсь Вами и вашем сайтом! Вот теперь делаю свой! Ваш сайт мой справочник и вот первая проблема я не могу понять как вы изменили каркас (шапку) вставили туда рисунок? и Сайт учителя математики так креативно оформили?

В 4 задаче, похоже, опечатка. Не АС=8, а АВ.
Answer: Спасибо, исправлю.

1+1/2+1/3+1/4=1/x
12/12+6/12+4/12+3/12=1/x
25/12=1/x
25x=12
x=0,48 дней=11 ч 31 м 12 с

интересные ребусы ^^

Подскажите ка решить задачу пожалуйста. 2 книги и 1 альбом стоят 855 рубл. стоимость альбома составляет 3/8 от стоимости одной книги. Сколько стоит альбом?
Answer: Книга - х (р.), 2 книги - 2х  (р.)

Альбом - 3/8х (р.)
 
Уравнение
2х + 3/8х = 855.
Реши уравнение самостоятельно

Большое спасибо! Я многому у вас учусь.

очень понравился ваш сайт!я в восторге!
единственное в формулировках выше -площадь не треугольников находим, а фигур.
Answer: Спасибо, я исправила.

помогите решить задачки пожалуйста 1)Мошенник изготовил из би-металла машину, которая при большом числе бросаний на легкую сторону выпадает в два раза чаще чем на тяжелую

2) мошенник при числе бросаний на 6 выпадает в 3 раза чаще чем на остальные грани, которые выпадают одинаково часто
Больше или меньше и на сколько бит информации получает мошенник при бросании фальшивой грани кости по сравнению с оригинальной

Пажалуста, помагите решить умнажение:8у-3(2у-3)=7у-2(5у+8)

Теплоход прошел 60 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 3 ч 30 мин. Какова собственная скорость теплохода, если скорость течения реки равна 3 км/ч? решите кому не слабо

Какую долю составляют6 1) Сутки от года, 2) сутки от недели, 3) дециметр от метра, 4) 1см(кубический) от литра

Помогите пожалуйста составить 10 уровнений для 5 класса. Или скиньте просто сыллку! Очень надо. Уровнения такие как: К ПРИМЕРУ (327х-5295):57=389

Коллеги-учителя математики и, конечно, продвинутые и внимательные ученики.
Если вы нашли ошибки в решениях заданий, напишите, пожалуйста, в комментариях.

подскажите ответы на 1 2 3 ребус
Answer: Конкурс завершен и опубликованы все ответы smile

Очень рада,что мне попался на глаза ваш сайт. Вы делаете великую работу,помогая ученикам разобраться в трудном материале,посредством презентаций. Спасибо Вам огромнейшее!

А как решить 23 задачу?
Answer: Я дам тебе подобную (похожую) задачу скачать
Если все-таки не сможешь сам составить и решить уравнение, то смотри готовое решение... пост 102.

Как повезло Вашим ученикам, уважаемая Елена Михайловна! Держим равнение на Вас!

длина ребер выходящих из одной вершины прямоугольного параллепипеда, 40 см. его высота H см, ширина в 2 раза больше, а длина в 5 раз больше высоты. Вычислите объем прямоугольного параллепипеда.

Я в восторге от Ваших работ. Пытаюсь учиться у Вас, но пока не очень получается. Большое Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Огромное спасибо,Елена Михайловна, за Ваш труд, за творчество, эа то что делитесь своим талантом, заражаите идеями,помогаите в работе! Дальнейшего Вам творчества, успехов и здоровья! Как Вы всё успеваите? Вот вопрос.

Вот ещё 1 пожалуйста)
Моторная лодка прошла 39км по течению реки и 28км против течения реки за то же время, за которое она могла пройти в озере 70км. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3км/ч.

помогите пожалуйста!)
Катер прошел 20 км по течению реки и такой же путь обратно, затратив на весь путь 1час.45минут. Скорость течения реки равна 2км/час. Найдите время катера в пути.

Помагите решить задачу!
Катер прошел 20км по течению реки и такой же путь обратно, затратив на весь путь 1час.45минут. Скорость течения реки равна 2км/час. Найдите время катера в пути.

Помогите решить задачу за 5 класс
Расстояние, которое проплывает лодка по озеру за 4 часа, плот по реке проплывает за 10ч. Какую часть расстояния проплывает лодка за час, если она плывет по течению?

Заранее благодарю!
Ученица 5 класса

В первый день туристы 8 целых 3/4 часа ехали на автобусе, во второй 7 целых 1/2 часа плыли на плоту. За это время они преодолели расстояние в 225 км. С какой скоростью они ехали на автобусе и с какой плыли на плоту, если известно что проехали она в 14 раз больше, чем проплыли

УТРОМ ИЗ ГОРОДА ВЫШЕЛ АВТОБУС СО СКОРОСТЬЮ 43,2 КМ/Ч. ЧЕРЕЗ 0,7 Ч ВСЛЕД ЗА НИМ ВЫШЛА ГРУЗОВАЯ АВТОМАШИНА. В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, ОТСТОЯЩИЙ ОТ ГОРОДА НА РАССТОЯНИИ 151.2, ГРУЗОВАЯ АВТОМАШИНА И АВТОБУС ПРИБЫЛИ ОДНОВРЕМЕННО. нАЙДИТЕ СКОРОСТЬ ГРУЗОВОЙ АВТОМАШИНЫ......помогите решить пожалуйста

Огромное спасибо!!! Дай БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!

Коллеги-учителя математики и, конечно, продвинутые и внимательные ученики.
Если вы нашли ошибки в решениях заданий, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Помогите плиз решить задачку!
3. Два тела, движущиеся в разные стороны по окружности длиной 500м с постоянными скоростями, встречаются каждые 125секунд. При движении в одну сторону первое догоняет второе каждые 12,5секунд. Найдите скорость каждого тела.

Помогите пожалуйста решить задачку!
1. Скорость велосипедиста от поселка до станции была на 1км/ч больше, чем на обратном пути. На обратный путь он затратил на 2 минуты больше. Расстояние между пунктами 7км. Найдите первоначальную скорость велосипедиста.

А как это в 1 задании получили -1,75?
Answer: Подставим заданные числовые значения в выражение, получим пример:
(5 - 13,4) : 4,8 = - 1,75
Примечание.
Считаем по действиям. Дробная черта - это действие деления.

Елена Михайловна ! Поздравляю с Новым годом и Рождеством! Здоровья и творческих Вам успехов, благополучия Вашей семье!Спасибо за то,что Вы есть!

Спасибо большое за материал. Здоровья и успехов в новом году!!

Дорогие мои ученики! Желаю вам еще больше креативных идей, здорового энтузиазма, горящих глаз, побед и ярких, интересных событий! xmas

задача. Скорость мотор ной лодки 15 км /ч,а скорость течении реки 3 км/ ч.Сколько времени потратит моторная лодка от одной пристани и обратно если расстояние между пристанями 36 км.

Решение. Известно, что скорость тела (лодки) относительно берега равна геометрической сумме скорости тела относительно воды и скорости воды (течения) относительно берега. В одном направлении лодка движется по течению, а в другом против течения.
V1=15+3=18 км/ч - скорость лодки относительно берега, когда лодка движется по течению
V2=15-3=12 км/ч - скорость лодки относительно берега, когда лодка движется против течения.
По условию расстояние S между пристанями равно 36 км.
Отсюда найдем искомое время t:
t=S/V1 + S/V2 = S*(V1+V2)/(V1*V2)
Расчет:
t=36*(12+18)/(12*18)=30/6= 5 ч

Скорость мотор ной лодки 15 км /ч,а скорость течении реки 3 км/ ч.Сколько времени потратит моторная лодка от одной пристани и обратно если расстояние между пристанимя 36 км.

а вам какой вариант правильный
Answer: У меня отмечен правильный вариант ответа №1.
* - это действие умножения.

мне кажется там нет правильного варианта , а правильный 37967

у вас неправильно задание№6
Answer: А ты считаешь, какой ответ правильный? И почему? Обоснуй...

здравствуйте!
для какого это класса?
Answer: Это задания из Открытого банка заданий ЕГЭ по математике Каталог по заданиям. 11 класс.

Спасибо за замечательный ролик! Спасибо за все презентации!


первый час автомобиль ехал со скоростью 120 км/ч , следующие два часа - со скоростью 85 км/ч , а затем два часа- со скоростью 50 км/ч .найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

растояние от села до города 45 км из села в город вышел пешеход со скоростью 5 км/ч через час из города в село выехал велосепедист со скоростью 15км/ч кто из них в момент встречи будет ближе к селу

Огромное спасибо за ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ презентации. Я часто использую их на уроках. И не перестаю восхищаться Вашим великодушием. Как Вы мне помогаете в работе! У меня в классе даже мотивация у ребят повысилась! Такие материалы! Какое содержание! Как выполнено! Низкий Вам поклон и крепкого-крепкого здоровья!
С огромным уважением, учитель математики Людмила Васильевна.

половину времени, затраченного на дорогу, автомобиль ехал со скоростью 84км/ч, а вторую половину времени - со скоростью 56км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

Спасибо, Елена Михайловна! Благодаря Вам, разместила подобный ролик на сайте своего класса. biggrin

из села вышел пешеход со скоростью 4км/ч. через 3ч вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. через сколько часов велосипедист догонит пешехода?

Огромное спасибо, за удивительный, добрый новогодний ролик. С наступающим Новым годом!

Светлана Валерьевна, Вы можете тоже попробовать здесь Превратите себя в танцующего Санта Клауса.

Замечательный ролик! Получила массу удовольствия! И Вас с праздником, Елена Михайловна!

-3(5а-1)+4а=2а+7(5-3а) как решить? пожалуйста помогите


Раскройте скобки: -0,3c(-5a-3c-2d),пять двенадцатых*(-4x-6y-3)

Уважаемая Елена Михайловна! Вы делаете большое дело, помощь ваша всем нам, учителям математики, нашим ученикам неоценима. Стараюсь перенимать Ваш опыт. Спасибо!

Собственная скорость моторной лодки 11,8 км/ч. Расстояние которое проходит моторная лодка по течению за 2,4 часа, больше расстояния которое она проходит против течения за 3,5 часов на 3,41 км. Найдите скорость течения.

Помогите пожалуйста решить уровнение Х-5/8х=2.4

Побыстрее,решение на завтра нужно*_* Спасибочки*_*

Большое спасибо мамам за поддержку нашей идеи, спасибо, что поиграли с нами. biggrin

Пожалуйста, помогите решить задачу: "Сплав состоит из 19 частей аллюминия и 2 частей магния (по массе). Какова масса сплава, если в нём магния на 34 килограмм меньше, чем аллюминия?"

Оценка 2 - 6 правильных ответов, как думаете, для 8 класса это норм???
Answer: Критерии оценки ГИА каждый год меняются. Это обучающие тесты, результат - это информация к размышлению для тестируемого ученика. Размышляй, анализируй, планируй, как повысить результат, где ты можешь заработать еще баллы. Конечно, для 8 класса - это низкий результат. Надо садиться за математику, учить, слушать учителя и решать, решать, учить формулы, решать, спрашивать учителя, выполнять все домашние работы, осмысливать каждый пример.

Оценка 2 - 6 правильных ответов)))

расстояние между городами а и б 360 км .из а и б выехал автобус со скоростью 50 км в час . через 3 ч навстречу ему из б и а выехал мотоциклист со скоростью 55 км в час.через несколько часов после выезда автобуса они встретятся?

Пожалуйста, помогите решить уравнение: х - 5/8 х = 2,4

Исправьте ошибки в заданиях с 4-6 и с 10-12. Там далеко не треугольники изображены на картинках.
Answer: Спасибо, исправлено. Ошибка возникла при копировании текста задания...

потому что вычислительная ошибка. там корень из 25)

Первая трубы пропускает на 5 литров воды в минуту меньше чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если резервуар объёмом 400 литров она заполняет на 2 часа 20 минут быстрее, чем первая труба заполняет резервуар объёмом 900 литров???

Большое спасибо за урок.Творческих вам успехов.

  
  


Новости с Форума

  • Об авторских правах (3)
  • Вопросы по созданию сайта (72)
  • Мастер технологических карт (0)



  • Счетчики активности посетителей

    Комментарии: 2052
    Форум: 26/285
    Гостевая книга: 92


    Спасибо всем авторам постов!


    Дополнительные возможности

    Архив опросов
    Вы можете принять участие в опросах. Кликнув по этой кнопке, вы можете посмотреть результаты всех опросов и проголосовать.  Опросы также выводятся случайным образом в блоке "Опросы" в левой панели сайта.


    Фотоальбомы.
    О моих учениках.
    Кабинет математики.
    Моя семья.
    Вы можете оставить комментарии
    или проголосовать за интересные
    фотографии по пятибальной системе.

    Поднимите рейтинг лучших
    фотографий.


    Информер комментариев.
    Здесь размещены последние комментарии посетителей сайта.
    Спасибо авторам постов.
    Вы можете оставлять комментарии
    к материалам в разделах
    Новости (Главная страница),
    Файлы,
    Фотоальбомы,
    Математическая шкатулка.
    В этих разделах вы можете
    принять участие в рейтинговом
    голосовании по пятибальной системе.

    Поднимите рейтинг лучших
    материалов сайта.


    Гостевая книга.
    Я рада Гостям.
    Оставьте запись в книге для гостей.
    Спасибо.
      Рекламные объявления
    удаляются.


    Форум.
    Вы можете задать вопрос
    автору сайта, написать отзыв,
    принять участие в опросах.
    Открыть новую тему или
    опрос на форуме.


    Обратная связь.
    Если вы нашли
    неработающие ссылки,
    напишите мне.
    А может у вас есть предложения
    по работе сайта.
    Вам сюда!

    © Савченко Е.М. 2009-2016