Савченко Е.М. - 6А класс, МБОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманская область


веб-квест



6А класс, МБОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманская область
Меню сайта

Форма входа


Общение

Поиск



Приветствую Вас, Гость · RSS 07.12.2016, 13:35

«Русские храмы – это радость для глаз - чистая, непосредственная, как бы торжествующая над всеми мирскими печалями». Л. Любимов.

Вы находитесь на главной странице веб-квеста, посвященного Свято-Троицкому храму города Полярные Зори, Мурманской области.



 
Храмы придают особый, неповторимый облик любому городу. Ни одно архитектурное творение не представляет так зримо и явно всю прошлую и нынешнюю духовную и культурную историю города, края, России.

Попроси своих друзей назвать несколько православных храмов, что они ответят? К сожалению, наши знания порой очень минимальны. А ведь богата была на монастыри и храмы Русь Великая!    

Прошел XX век, век забвения христианских ценностей. Восемьдесят лет не строились, а разрушались церкви, не развивалась культура храмового строительства. Но сто лет поругания не смогли оборвать генетическую память народа и его любви к церквам, в которых сконцентрировались все духовные и нравственные силы нации. Идеи христианства, словно пробивающиеся ростки, сегодня оживают в сознании людей. Пережив времена забвения, культура храмового строительства возрождается. 

Храмы, золотые купола, звонный колокол стали символами России, её силы, веры в будущее и памяти о прошлом. Звон колокола был голосом Родины. Он воспевал её силу и красоту, он напоминал о долге перед ней. Эти символы воспеты в стихах, песнях, на полотнах художников. Как же нам можно не знать о них?

РОДИТЕЛЯМ  О  ВЕБ-КВЕСТЕ

Современная молодежь очень хорошо знакома с возможностями компьютерной техники, порой даже лучше своих преподавателей. В последнее время расширяющийся доступ к мировым информационным ресурсам через сеть Internet открывает перед новым поколением все новые возможности. Сейчас в учебных заведениях большинство учащихся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах.

В настоящее время в различных сферах деятельности ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно и в команде решать возникающие проблемы, делать это с помощью Интернета. Поэтому работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, сделает его живым и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем.

Итак, что же такое веб-квест?

Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ в виде веб-страниц и веб-сайтов.


Детям 6 класса работать полностью самостоятельно нелегко, ведь в гимназии информатика начинается только в 8 классе. Работать с большим текстовым контентом и изучить сервисы детям будет тяжело. Поэтому запланирована совместная работа учителя с детьми на интернет-площадке в школе.

Почему я выбрала для квеста эту тему?

Железным катком по национальному достоянию России прошел XX век. Основное число прекрасных церквей, созданных нашими предками в тяжком труде, любви к Богу и к нам, нами же было бездушно и безжалостно разрушено до основания. Но и то, что осталось, представляет собой огромное богатство.

Восстанавливая памятники старины, мы должны думать не только о возрождении архитектурного стиля, но и о воскрешении духовных ценностей. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества.

«Родной край, его история,» – писал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, – «основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества».
Источники >>> & >>>



Авторы проекта.

Обучающиеся 6А класса. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1,
город Полярные Зори, Мурманская область.
Координатор проекта: Савченко Елена Михайловна, учитель математики, классный руководитель.

А это мой аватар
, который я сделала с помощью сервиса clayyourself.com


   
рис

Обработка фотографии, сервис lunapic.com/editor/

В. Высоцкий "Купола" (Песня о России)


Двойной триолет

Золотые церквей купола,
колокольный малиновый звон.
Вас сжигали когда-то дотла,
золотые церквей купола.

Оставалась лишь только зола
и повсюду лишь слышался стон.
Золотые церквей купола,
колокольный малиновый звон.

Оставалась лишь только зола
и повсюду лишь слышался стон.
Сколько, Русь, ты церквей сожгла,
оставалась лишь только зола.

Ты как будто незрячей была
и забыла про Божий Закон.
Оставалась лишь только зола
и повсюду лишь слышался стон.
Светлана Светлова
Источник >>>

Для преподавателей
Веб-квест "Храмы моей памяти"
 Ресурс на сайте pil-network.com

(для просмотра документов требуется регистрация)
 ПО, сервисы Сноска

© Савченко Е.М. 2009-2016