"Не допускай, чтобы хоть один человек остался несчастным после встречи с тобой" - Классные часы <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог файлов - Савченко Е.М.





Каталог файлов
Меню сайта



Категории
5 класс
6 класс
Диплом I степени Всероссийского конкурса "Педагогические инновации"
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Информатика
Классные часы
Внеклассная работа

Форма входа


Опросы
На что вы готовы пойти, чтобы получить высокие баллы за ЕГЭ?
Всего ответов: 2249

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 92

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 09:44

Главная » Файлы » Классные часы

"Не допускай, чтобы хоть один человек остался несчастным после встречи с тобой"
[ ]

20.10.2009, 17:40

В конце XX века эта фотография обошла весь мир, все иллюстрированные журналы, фотовыставки... И в XXI веке вы найдете ее на страницах многих сайтов, только набрав ключевые слова "Кевин Картер".

рис

Трагична судьба фотографа.

23 мая 1994 года южно-африканский фотограф Кевин Картер получил Пулицеровскую премию

Кто из вас никогда не грешил,
пусть первым бросит камень!

Евангелие от Иоанна

К началу лета 1994 года Кевин Картер (Kevin Carter, 1960-1994) был на вершине славы. Он только что получил Пулицеровскую премию, предложения работы от знаменитых журналов сыпались одно за другим. «Меня все поздравляют», — писал он родителям, — «Не могу дождаться встречи и показать вам свой трофей. Это — самое высшее признание моей работы, о котором я не смел и мечтать».

Кевин Картер получил Пулицеровскую премию за фотографию «Голод в Судане», снятую в начале весны 1993 года. В этот день Картер специально прилетел в Судан, снимать сцены голода в маленькой деревне. Устав от съемки умерших от голода людей он вышел из деревни в поросшее мелким кустарником поле и внезапно услышал тихий плач. Оглядевшись, он увидел лежащую на земле маленькую девочку, по всей видимости умирающую от голода. Он хотел сфотографировать ее, но внезапно в нескольких шагах приземлился гриф-стервятник. Очень осторожно, стараясь не спугнуть птицу, Кевин выбрал наилучшую позицию и сделал снимок. После этого он подождал еще минут двадцать, надеясь, что птица расправит крылья и предоставит ему возможность сделать кадр получше. Но проклятая птица не шевелилась и, в конце концов, он плюнул и отогнал ее. Тем временем девочка видимо набралась сил и пошла — точнее сказать поползла — дальше. А Кевин сел возле дерева и заплакал. Ему вдруг жутко захотелось обнять свою дочь...

Через день он вернулся в Йоханнесбург (ЮАР). В это время голод в Судане был «модной» темой и «Нью-Йорк Таймс» сразу же купил его фотографию. 26 марта 1993 года она была опубликована. Что тут началось! Фотография сразу же стал символом бедственного положения в Африке, а Кевин Картер стал знаменитостью. Это была победа! Но настоящая победа пришла позже, 23 мая 1994 года, когда Картер получил Пулицеровскую премию.

И лишь одно омрачало радость. Сначала тихо, потом все громче и громче стал звучать вопрос: а что случилось с девочкой? Почему он не помог ей? Газеты больше не называли его «гениальным фотографом». «Человек, спокойно настраивающий свой объектив, чтобы снять мучения маленькой девочки», — писал журнал «Тайм» (Флорида), — «все равно что хищник, еще один стервятник».

Позже Картер говорил друзьям, что жалеет о том, что не помог девочке: ведь рядом был лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь. Но было уже слишком поздно. Он впадает в глубокую депрессию. Это тут же сказывается на его работе: спеша на важную встречу, он опаздывает на самолет, потом теряет отснятые пленки…

Утром 27 июля — последнее утро своей жизни — Кевин был в прекрасном настроении. Провалявшись в постели до обеда, он пошел в редакцию местной газеты, пообщался с бывшими коллегами. Потом зашел к вдове своего близкого друга, который был убит несколько месяцев назад. Около 9 часов вечера Картер подъехал к небольшой речушке, с помощью садового шланга соединил выхлопную трубу с салоном, включил музыку, завел машину и … уснул.

Источник http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=33

Наверное, равнодушие Кевина вернулось к нему бумерангом. Несмотря на то, что неподалеку находился лагерь ООН, где голодающим выдавали еду, фотограф не оказал ребенку помощь и уехал. Пулицеровская премия была учреждена в 1903 году Джозефом Пулитцером «в целях содействия идеалам общественного служения и совершенствования общественной морали...». Очевидно, предполагалось, что не только само произведение будет соответствовать этим принципам, но и его автор.

В предсмертной записке Кевин Картер писал: «Я устал … без телефона … без денег на квартплату … на детей … на отдачу долга … деньги!!! Меня преследуют воспоминания об убийствах и трупах и злости и боли … о голодных или раненных детях». Его равнодушие вернулось к нему бумерангом...

Многие скажут, это профессия такая, надо кадр "раздобыть"! Возникает вопрос: есть ли у фотографа право только наблюдать за жизнью людей, или же он обязан вмешиваться?


У таких, казалось бы, мало похожих направлений как светская хроника и документалистика есть один общий аспект — этический. Если в первом случае назойливое внимание папарацци граничит с посягательством на неприкосновенность частной жизни, то во втором — от фотографа требуется вмешательство, которым он пренебрегает в пользу удачного кадра.

Поговорим о первом направлении.

Не угасающий интерес к чужой жизни во всех ее проявлениях гарантирует постоянную востребованность жанра. Психологические объяснения этого феномена, как правило, сводятся к тому, что, стремясь прожить жизнь как можно более насыщенно, человек ищет эмоциональную подпитку у другого, часто более успешного и известного, чем он сам. Исключительно за счет удовлетворения этой потребности существует так называемая «желтая пресса». Статья

Назойливое внимание папарацци привело к страшной катастрофе в Париже, в которой погибла принцесса Диана.

Один из свидетелей по данному делу рассказал, что в ту трагическую ночь Mercedes Дианы преследовали несколько мотоциклов. По его словам, они всячески мешали движению, и водитель машины был вынужден постоянно уходить в сторону. Как было объявлено в суде, с момента, когда Mercedes Дианы отъехал от отеля Ritz и до аварии в туннеле, было сделано в общей сложности 400 снимков! http://www.vesti.ru/doc.html?id=142451

В одном издании сообщалось, что папарацци в первые минуты после аварии фотографировали агонизирующую Диану! Куш им сорвать не удалось...http://www.gipp.ru/print.php?id=3595 Более того, у них начались неприятности. Судебные процессы продолжались 11 лет и вот присяжные вынесли вердикт.  В 2008г. виновными в автомобильной катастрофе присяжные лондонского Высокого суда назвали водителя Дианы Анри Пола, а также фотографов-папарацци, преследовавших автомобиль на мотоциклах. http://www.gazeta.ru/social/2008/04/08/2689108.shtml

Что это? Равнодушие? Или потеря человеческого облика?

Не так давно представитель одного из таблоидов признался, что действительно считает папарацци виновными в смерти принцессы. "Я ощущаю свою ответственность за то, что случилось, думаю, как и любой сотрудник медиа", - сказал бывший редактор таблоида News of the World Питер Холл. В документальном фильме о смерти принцессы он говорит: "Не все так просто, ведь мы знали всю историю, мы знали, что Диана помогала газетам и, да, водитель был пьян. Но мы также знали и о том, что, если бы папарацци не преследовали ее, водитель не превысил бы скорость и аварии бы не произошло", - заявил журналист.

Диана Спенсер. Миссия принцессы.

Принцесса Диана была очень неравнодушным человеком, за это ее любили люди.


Во время своих появлений на публике Диана, когда это было возможно, останавлиалась, чтобы поговорить с людьми и выслушать их. Она совершенно свободно могла разговаривать с представителями разных общественных слоев, партий, религиозных направлений. С безошибочным инстинктом она всегда примечала именно тех, кто больше всего нуждался в ее внимании. Диана использовала этот дар, а также все возрастающее значение как фигуры мирового масштаба, в своей благотворительной деятельности. Именно этот аспект ее жизни постепенно стал ее истинным призванием.

Диана лично участвовала в передаче пожертвований в Фонд помощи больным СПИДом, Королевский Фонд Мардсен, миссию по проказе, детскую больницу "Грейт Ормоннд Стрит Хоспитал", "Сентропойнт", Английский Национальный Балет.

Ее последней миссией стала работа по избавлению мира от противопехотных мин. Диана объездила множество стран, от Анголы до Боснии, чтобы самой воочию увидеть чудовищные последствия применения этого ужасного оружия.

В своем панегирике на похоронах Дианы ее брат, граф Спенсер, высоко оценил ее благотворительную деятельность: "Без твоего Богом данного сострадания мы можем оказаться слепы и глухи к больным СПИДом, к страданиям бездомных, к одиночеству больных проказой, к непредсказуемым взрывам мин."

Диана воистину была Народной принцессой и потому народ любил ее.  Источник http://www.russian-globe.com/N23/Makarenko.Diana.htm

С годами Принцесса все больше уходила в поиски духовного смысла жизни и благотворительные дела. Ею были основаны в стране и по всему Миру сотни фондов для детей и больных, бездомных и прокаженных. Она избрала для себя духовного наставника - Мать Терезу и шла рядом с нею, следуя ее философии помощи: «не допускай, чтобы хоть один остался несчастным после встречи с тобой!» Сотни детей называли ее своим ангелом хранителем. Она поддерживала и основывала проекты открытия онкологических центров для неизлечимо больных во всех странах мира.

Весь мир знает историю дружбы Принцессы Уэльской с маленькой девочкой по имени Даниэла. Объятие дружбы было сотни раз запечатлено фотографами всего Мира. Но предпочитали все же больше писать о нарядах и драгоценностях принцессы, а не о ее делах. О девочке с больным сердцем, сидящей на коленях у принцессы, предпочитали не вспоминать. О проданных на аукционе платьях, доход от которых полностью пошел на нужды больных и немощных - тоже. Источник http://www.ahmadtea.ua/?id=686




«Не допускай, чтобы хоть один остался несчастным после встречи с тобой!»
Candle In The Wind (оригинал Elton John)

Goodbye England's rose
May you ever grow in our hearts
You were the grace that placed it self
Where lives were torn apart
You called out to our country
And you whispered to those in pain
Now you belong to heaven
And the stars spell out your name

And it seems to me you lived your life
Like a candle in the wind
Never fading with the sunset
When the rain set in
And your footsteps will always fall here
Along England's greenest hills
Your candle's burned out long before
Your legend ever will

Loveliness we've lost
These empty days without your smile
This torch we'll always carry
For our nation's golden child
And even though we try
The truth brings us to tears
All our words cannot express
The joy you brought us through the years

And it seems to me you lived your life
Like a candle in the wind
Never fading with the sunset
When the rain set in
And your footsteps will always fall here
Along England's greenest hills
Your candle's burned our long before
Your legend ever will

Goodbye England's rose
May you ever grow in our hearts
You were the grace that placed itself
Where lives were torn apart
Goodbye England's rose
From a country lost without your soul
Who'll miss the wings of your compassion
More than you'll ever know

And it seems to me you lived your life
Like a candle in the wind
Never fading with the sunset
When the rain set in
And you footsteps will always fall here
Along England's greenest hills
Your candle's burned out long before
Your legend ever will

Свеча на ветру
(перевод Дмитрий Попов из Новокузнецка)
Прощай Английская роза,
Когда-нибудь ты взойдешь в наших сердцах.
Ты расцвела там,
Где никогда не было жизни,
Ты громко взывала к нашей стране
И молилась за тех кто страдал,
Теперь ты принадлежишь небесам
И звезды по буквам произносят твое имя

Жизнь прошла,
Как свеча на ветру.
Ты не блекла с заходом солнца
И в сезоны дождей,
Поступь твоих шагов навечно останется
Среди Английских зеленых полей
Свеча сгорела задолго до того
Как появилась легенда о тебе.

Красота, которую мы потеряли,
Без улыбки твоей дни пусты
Этот факел мы пронесем
Во имя золотого дитя нашего народа,
Если мы будем сдерживать себя,
Правда все-равно заставит нас плакать,
Словами невозможно рассказать,
Радость, которую ты нам несла сквозь годы

Жизнь прошла,
Как свеча на ветру.
Ты не блекла с заходом солнца
И в сезоны дождей,
Поступь твоих шагов навечно останется
Среди Английских зеленых полей
Свеча сгорела задолго до того
Как появилась легенда о тебе.

Прощай Английская роза,
Когда-нибудь ты взойдешь в наших сердцах.
Ты расцвела там,
Где никогда не было жизни,
Прощай Английская роза,
С тобой прощается страна, оставшаяся без твоей души
Которая будет скучать окрыленная твоим состраданием,
Больше чем ты могла себе предположить.

Жизнь прошла,
Как свеча на ветру.
Ты не блекла с заходом солнца
И в сезоны дождей,
Поступь твоих шагов навечно останется
Среди Английских зеленых полей
Свеча сгорела задолго до того
Как появилась легенда о тебе.


Источник amalgama-lab.com/

Категория: Классные часы | Добавил: admin
Просмотров: 5673 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016