Правила раскрытия скобок. - 6 класс <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог файлов - Савченко Е.М.





Каталог файлов
Меню сайта



Категории
5 класс
6 класс
Диплом I степени Всероссийского конкурса "Педагогические инновации"
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Информатика
Классные часы
Внеклассная работа

Форма входа


Опросы
На что вы готовы пойти, чтобы получить высокие баллы за ЕГЭ?
Всего ответов: 2251

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 92

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 10:57

Главная » Файлы » 6 класс

Правила раскрытия скобок.
[ Скачать с сервера (97.3Kb) ]

05.07.2009, 12:19
В презентации повторяется распределительный закон умножения, применение закона для рационального счета, правило знаков. Подробно рассматриваются правила раскрытия скобок, приводятся примеры. Все примеры анимированы, что повысит интерес к изучаемой теме. В презентацию включен интерактивный тест и экскурс в историю математических терминов.

Применять распределительный закон можно по разному, все зависит от задания.

1) Если надо раскрыть скобки, то применяем распределительный закон так:
(a + b) c = ac + bc
Посмотри на картинку: скобки "убежали" из выражения.

2). Если надо выполнить математическую операцию вынесение за скобки, то этот закон применяем в обратную сторону

 ac + bc = (a + b)c
Посмотри на картинку. Прочитаем закон в обратную сторону. Скобки возвращаются в выражение: одна скобка ползет по лесенке на свое место, другая сейчас запрыгнет на пружинке.


рис


Категория: 6 класс | Добавил: le-savchen
Просмотров: 44798 | Загрузок: 15539 | Комментарии: 51 | Рейтинг: 4.4/22
Всего комментариев: 511 2 3 4 5 »
51  
34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

50  
Даша.
-5(к+7)=к*(-5)+7*(-5)=-5к-35

49  
помогите - (1,53 - x + 1) - (x - a - 2,53)

48  
12(х-2)=3(2х-8)+9
12х-24=6х-24+9
12х-6х=24-24+9
6х=9
х=9/6
х=1,5

47  
Раскройте скобки: -0,3c(-5a-3c-2d),пять двенадцатых*(-4x-6y-3)

46  
Помогите плиз (4.9 - x) : 1,2 = 3
Ответ: Можно решить уравнение по компонентам.
(4.9 - x) : 1,2 = 3;
Чтобы найти неизвестное делимое (4.9 - x) надо частное 3 умножить на делитель 1,2, получим:
4.9 - x = 1,2 * 3;
4.9 - x = 3,6; чтобы найти вычитаемое "х", надо из уменьшаемого 4.9 вычесть разность 3,6, получим:
x = 4.9 - 3,6;
х = 1,3.

45  
Народ помогите:(a+3,3-а)-(3,3+х)
Ответ: (a+3,3-а)-(3,3+х) = a + 3,3 - a - 3,3 - x = - x
сумма "а" и "-а" равна 0
сумма "3,3" и "-3,3" равна 0
В примере такие числа вычеркивать можно.

44  
найдите значение выражения пожалуйста 4-(4 21/40-5,25Я) : 1 3/6

43  
Помогите пожалуйста решить. уравнение. Болею вторую неделю, сам не могу.:4,8:1,5=1,8:(1/8Х)
Ответ: 4,8:1,5=1,8:(1/8Х)Уравнение представляет собой пропорцию. Применим основное свойство пропорции: произведение средних членов равно произведению крайних членов пропорции.
4,8:1,5=1,8:(1/8Х)
4,8 * (1/8Х) = 1,5 * 1,8; упростим левую и правую часть
0,6х = 2,7; / : 0,6 поделим обе части на 0,6
х= 2,7 : 0,6;
х = 4,5.
Проверь мои вычисления, правильно ли я сосчитала...

42  
ребятки,тут по-моему писать некому..( =*(
Ответ: Эльмира, вы можете включиться в дистанционную работу и оказать помощь детям. Чтобы найти все комментарии загляните по графической ссылке, под главным меню сайта есть графические ссылки. Пиктограмма приведет вас к информеру последних комментариев Информер комментариев. Окажите помощь... А еще оказать помощь можно в разделе Форума Взаимопомощь, только вот "взаимо" не получается, каждый хочет, чтобы решили ему, а другим помочь не хочет...

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016