Новые 20 задач с решениями в PowerPoint - 28 Июля 2012 - Савченко Е.М.





Меню сайта



Категории
Подготовка к ЕГЭ, часть С [17]
Моим ученикам [21]

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа


Опросы
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 4721

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили
girly070584

Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 93

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 20:22

Главная » 2012 » Июль » 28 » Новые 20 задач с решениями в PowerPoint
22:42
Новые 20 задач с решениями в PowerPoint
рис   Новые задачи С2 в разделе "Подготовка к ЕГЭ, часть С".

Проверяемые требования.
Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. 

Новые задачи С2 в разделе "Подготовка к ЕГЭ, часть >>>

Угол между плоскостями
  1. Основание прямой призмы ABCA1B1C1 – треугольник АВС, площадь которого равна 12, АВ = 5. Боковое ребро призмы равно 36. Найдите тангенс угла между плоскостями АВC1 и ABС.
    Решение  [скачать, 162Kb].
  2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 точка N – середина ребра CD, AB = 3, BC = 2, BB1 = 2. Найдите угол между плоскостями AB1N и ABC.
    Решение  [скачать, 256Kb].
  3. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 точка M – середина ребра B1C1, AB = 3, BC = 4, BB1 = 2. Найдите угол между плоскостями BMD и ABC.
    Решение  [скачать, 188Kb].
  4. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны ребра: AB = 5, AD = 12, СС1 = 5. Найдите угол между плоскостями CD1B1и AD1B1.
    Решение [скачать, 217 Kb].
  5. Подобная задача. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известны ребра: AB = 8, AD = 6, СС1 = 6. Найдите угол между плоскостями CD1B1и AD1B1.
  6. В правильной четырехугольной призме ABCDA1B1C1D1 диагональ основания в 2 раза больше бокового ребра. Найдите угол между плоскостью АCB1и боковой гранью ВВ1С1С.
    Решение [скачать, 187 Kb]
  7. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD с основанием ABCD сторона основания равна 3, а боковое ребро равно 5. Найдите угол между плоскостями ABC и ACM, где точка M делит ребро BS так, что BM:MS=2:1.
    Решение  [скачать, 167Kb]
  8. Грани АВС и ADC тетраэдра ABCD перпендикулярны и являются равнобедренными треугольниками с общим основанием АС. Точки E и F – середины ребер AD и CD соответственно. Найдите угол между плоскостями АВС и FBE, если известно, что площадь треугольника АВС в 3 раза меньше площади треугольника FBE.
    Решение [скачать, 129 Kb]
  9. В основании четырехугольной пирамиды SABCD лежит квадрат ABCD со стороной . Длины всех боковых ребер равны 3, точка М – середина ребра AS. Через прямую ВМ параллельно диагонали АС проведена плоскость. Определите величину острого угла (в градусах) между этой плоскостью и плоскостью SAC.
    Решение  [скачать, 158Kb]

    Расстояние от точки до плоскости

  10. В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF сторона основания АВ = 2, боковое ребро SA = . Найдите расстояние от вершины А до плоскости SBD.
    Решение [скачать, 156Kb]
  11. Высота правильной четырехугольной пирамиды SABCD равна 24, а сторона основания равна 12. Найдите расстояние от вершины В до плоскости АСМ, где М – середина бокового ребра SB.
    Решение [скачать, 217Kb]

    Угол между прямой и плоскостью

  12. В правильной шестиугольной призме АВСDEFA1B1C1D1E1F1 сторона основания равна 1, а высота равна 6. Найдите угол между прямой F1В1 и плоскостью АF1С1.
    Решение  [скачать, 334Kb].
  13. Длины всех ребер правильной четырехугольной пирамиды PABCD c вершиной P равны между собой. Найдите угол между прямой BM и плоскостью BDP, если точка M ― середина бокового ребра пирамиды AP.
    Решение  [скачать, 170Kb].
  14. В правильной четырехугольной пирамиде SAВСD все ребра равны 1. Точка М середина бокового ребра SC. Найдите угол между прямой ВМ и плоскостью основания.
    Решение  [скачать, 196Kb].
  15. В правильном тетраэдре АВСD точка М середина ребра DC. Найдите угол между прямой ВМ и плоскостью АВС.
    Решение  [скачать, 275Kb].
  16. В тетраэдре AВСT ребра AC и TB равны 12, а остальные ребра равны 10. Найдите синус угла, который составляет прямая АТ с плоскостью АМС, где М – середина ребра ТВ.
    Решение  [скачать, 275Kb]
  17. В правильном тетраэдре AВСD найдите угол между медианой ВМ грани АВD и плоскостью BCD.
    Решение  [скачать, 216Kb], еще решение <рис.>.
  18. В правильной треугольной пирамиде SABC с основанием ABC сторона основания равна 6, а боковое ребро равно 10. Найдите угол между плоскостью ABC прямой MN , где N – середина ребра AC , а точка M делит ребро BS так, что BM : MS = 2 :1.
    Решение  [скачать, 198Kb]

    Расстояние от точки до прямой.


  19. В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания которой, равны 1, а боковые ребра равны 2, найдите расстояние от точки C до прямой SF.
    Решение  [скачать, 96Kb].
  20. Дана правильная четырехугольная пирамида SABCD с вершиной S. Ребро основания пирамиды равно , высота – . Найдите расстояние от середины ребра AD до прямой MT, где M и T – середины ребер CS и BC соответственно.
    Решение  [скачать, 243Kb].
  21. Дана правильная треугольная пирамида DABC с вершиной D. Ребро основания пирамиды равно , высота – . Найдите расстояние от середины ребра BD до прямой MT, где M и T – середины ребер AC и AB соответственно.
    Решение  [скачать, 159Kb].
  22. Похожая задачка. Дана правильная треугольная пирамида DABC с вершиной D. Боковое ребро пирамиды равно , высота равна . Найдите расстояние от середины бокового ребра BD до прямой МТ, где точки М и Т — середины ребер АС и AD соответственно. Ответ: 3.
 
Новая кнопочка появилась на титульной странице в правой части под рисунками веселых детей. Это быстрый переход на страницу, которая будет интересна для учителей-сайтостроителей. Здесь я поделилась своим опытом по оформлению сайта графическими элементами.

К сожалению, часто наблюдаю однообразный дизайн учительских  сайтов на uCoz, украшенных одинаковыми часиками, блестящей анимацией, одинаковыми виджетами, одинаковыми баннерами-ссылками на множество сайтов полезных и не очень. Может быть мой опыт кому-то поможет сделать свой проект более оригинальным...

Этот материал прошел в летних новостях, когда был обновлен дизайн сайта. Но я уверена, что информация будет актуальна и сделала ссылку на главной странице, для быстрого доступа. Ведь очень многие коллеги приходят на сайт впервые. Среди учителей стала популярна цель: завести аккаунт на uCoz. В некоторых регионах и в аттестационных комиссиях требуют наличие персонального сайта у педагога, претендующего на высшую категорию, а учителя-пеликаны обязательно должны иметь свой сайт. Требования к учителю все время повышаются, особенно в области информационных технологий. Многие учителя уже сами решили жить в ногу со временем и напрягать своих учеников не только на реальных уроках, но еще и в виртуале. Поэтому я сделала ссылку на эту страницу.






PS

Об авторских правах.

Если вы хотите предоставить своим ученикам мои материалы,
НЕ КОПИРУЙТЕ контент на свой сайт - это не правильно. Делайте ссылки на мой сайт, на те страницы, которые вы хотите предложить для ознакомления своим ученикам.

Просмотров: 5065 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016