Три способа выбора корней в заданиях C1, КИМ ЕГЭ - 5 Января 2013 - Савченко Е.М.





Меню сайта



Категории
Подготовка к ЕГЭ, часть С [17]
Моим ученикам [21]

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа


Опросы
Чем, на ваш взгляд, обусловлены "двойки" на ЕГЭ?
Всего ответов: 2886

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
nadyaalekseeva1995
Сегодня нас посетили
admin, nakiya_valieva

Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 89

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 06.12.2016, 22:45

Главная » 2013 » Январь » 5 » Три способа выбора корней в заданиях C1, КИМ ЕГЭ
18:42
Три способа выбора корней в заданиях C1, КИМ ЕГЭ

Задание С1 в КИМах ЕГЭ интересно тем, что решить его можно различными способами. Например, сделать выбор корней можно методом перебора, можно применить знания графиков тригонометрических функций, решить двойное неравенство или воспользоваться единичной окружностью. В рассмотренных уравнениях представлены сразу три способа выбора корней. Дадим возможность обучающимся самим выбрать способ, который им наиболее понятен.

а). Решите уравнение 2cos2x + 4sin(+x) – 1 = 0
б). Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [–3; –].
Решение  [скачать, 484 Kb].

а). Решите уравнение 2cosx + 1 = sin2x + sinx
б). Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [– ].
Решение  [скачать, 563 Kb].
Еще новые уравнения на странице >>>
Достижения сайта.
Сайт вошел в «белые списки» сайтов Лиги Безопасного Интернета. Лига проводит работу по формированию безопасного для детей и подростков интернет-сегмента. Одно из направлений этой работы – формирование так называемого «белого списка» сайтов. Такие сайты проверены авторитетными организациями и экспертным сообществом и рекомендованы детям и подросткам.

Лауреаты и финалисты конкурса "Позитивный контент" вошли в "белые списки" сайтов Лиги.




Категория: Подготовка к ЕГЭ, часть С | Просмотров: 9494 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
1  
Коллеги-учителя математики и, конечно, продвинутые и внимательные ученики.
Если вы нашли ошибки в решениях заданий, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016