Свойства функции. Производная. В8 - Задания B9 <!--if(Каталог тестов)-->- Каталог тестов<!--endif--> - Каталог статей - Савченко Е.М.





Каталог статей
Меню сайта



Категории
Задания B1-B2 [8]
Задания B3 [3]
Задания В4 [5]
Задания B5 [24]
Задания В6 [4]
Задания B7 [3]
Задания B8 [26]
Задания B9 [6]
Задания B10 [9]
Задания B11 [12]
Задания B12 [8]
Задания B13 [19]
Задания B14 [10]
Задания B15 [7]
Обобщающие тесты [3]
Тесты на повторение [25]

Форма входа


Опросы
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 4721

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили
admin, nakiya_valieva

Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 89

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 06.12.2016, 22:53

Главная » Статьи » Каталог тестов » Задания B9

Свойства функции. Производная. В8
Обучающие модули в PowerPoint
В8_3. Производная [ скачать, 105.96 Kb ]      
В8_4. Производная [ скачать, 143.66 Kb]
B8_5  Производная [скачать, 479 Kb
]       Видео-урок

1.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (– 7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



2.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (– 9; 2). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



3.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (–11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



4.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (– 2; 12). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



5.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (–6; 6). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y = – 3x – 11 или совпадает с ней. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



6.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (–9; 8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y = x – 7  или совпадает с ней. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



7.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (– 4; 8). Найдите точку экстремума функции f(x)на отрезке [– 2; 6]. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



8.

На рисунке изображён график функции y = f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



9.

На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



10.

На рисунке изображён график функции f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x0. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



11.

На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0. (в текстовое поле запишите целое число или десятичную дробь).


 
 



 

Источник задач http://mathege.ru:8080/or/ege/Main

Категория: Задания B9 | Добавил: admin (01.03.2011)
Просмотров: 52419 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/32
Всего комментариев: 1
1  
Почему так получается в 11???почему не 4,а 1/4????
Ответ: Я написала к 11 заданию два способа решения, посмотри, нажми на кнопку "Ответить".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016