Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни - Задания B12 <!--if(Каталог тестов)-->- Каталог тестов<!--endif--> - Каталог статей - Савченко Е.М.





Каталог статей
Меню сайта



Категории
Задания B1-B2 [8]
Задания B3 [3]
Задания В4 [5]
Задания B5 [24]
Задания В6 [4]
Задания B7 [3]
Задания B8 [26]
Задания B9 [6]
Задания B10 [9]
Задания B11 [12]
Задания B12 [8]
Задания B13 [19]
Задания B14 [10]
Задания B15 [7]
Обобщающие тесты [3]
Тесты на повторение [25]

Форма входа


Опросы
В какой социальной сети у вас есть аккаунт (учтная запись)?
Всего ответов: 2225

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Geo Visitors Map
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили
st100

Комментарии: 2052
Форум: 26/285
Гостевая книга: 90

Поиск

Кнопка сайта



Приветствую Вас, Гость · RSS 07.12.2016, 13:32

Главная » Статьи » Каталог тестов » Задания B12

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
1.
 
 



2.
 
 



3.
 
 



4.
 
 



5.
 
 



6.
 
 



7.
 
 



8.
 
 



9.
 
 



10.
 
 



 




Задачи B10 - текстовые задачи, при решении которых необходимо уметь применять знания, приобретенные в практической деятельности и повседневной жизни.

В данном задании необходимо смоделировать реальную ситуацию на языке алгебры и исследовать построенную модель с использованием аппарата алгебры. 

Это задачи с экономическим, биологическим или физическим содержанием. Формулы, описывающие некоторые процессы, содержатся в условии задачи. Необходимо умение применить эти формулы и исходные данные в процессе решения задачи.

Например, понять, что при полураспаде вещества в ядерном реакторе его первоначальная масса уменьшится вдвое, а так же уметь определить эту первоначальную массу.

Вам предстоит "перевести" задачу на язык математики, составить уравнение или неравенство.

Слова "не менее" замените знаком "больше или равно".
Слава "не более" замените знаком "меньше или равно".

На странице приведены и решены разные типы задач.

Категория: Задания B12 | Добавил: admin (17.04.2011)
Просмотров: 6837 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/10
Всего комментариев: 3
3  
Здравствуйте, а в последнем задании точно ответ 2? Мне кажется что все-таки 18. Может я опять не правильно поняла задание...
Ответ: Обдумаем полученный ответ: [2; 18].
Значит, через 2 мин после включения температура будет уже равна 1760 К и прибор может сломаться. Т.е. не через 1 мин, не через 1,5 мин, не через 1мин 59 сек, а именно через 2 мин. прибор надо срочно отключить. Это и есть наибольшее время от начала работы прибора.
Конечно, можно посидеть около СЛОМАННОГО прибора и до 18 мин., можно и сутки смотреть на сгоревший прибор...(шутка). На сгоревший прибор можно смотреть бесконечно В этом направлении если рассуждать, то ответа вообще указать невозможно...

2  
Ясно, я поняла ход ваших мыслей, но здесь как-то не совсем корректная формулировка. Вот если бы было написано "измеряемое время уменьшилось на 0,2 с" то все встало бы на свои места. Но в данном случае можно понять двояко. На одном сайте я нашла аналогичную задачу (вот ссылка http://znanija.com/task/1531592), здесь формулировка более точная. Вообщем, как-то не понятно.
Ответ: в Открытом банке именно такая формулировка "На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с". Наверное, дают "пищу для мозга" выпускников. Если уровень воды поднялся, то очевидно, что время падения уменьшилось.

1  
Здравствуйте, у меня в 3 задании получается 1,6. Проверьте, может я ошибаюсь.
Ответ: Здравствуйте, Людмила. А как вы понимаете "измеряемое время изменилось на 0,2с"? Я поняла, что время уменьшилось на о,2 с, поэтому подставила 0,4с. Может я не верно поняла эту фразу? Я решила, что если бы измеряемое время "стало 0,2с", то надо взять о,2. Может я не поняла русского языка...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2016