Блог
Меню сайта



Категории
Методическая копилка [19]
ГИА по математике [24]
Математика, 5 класс [22]
Математика, 6 класс [4]

Форма входа


Опросы
Какие материалы Вы используете для самоподготовки
Всего ответов: 364

Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили


Комментарии: 2070
Форум: 26/286
Гостевая книга: 99

Поиск

Кнопка сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.06.2021, 06:22

Главная » 2019 » Сентябрь » 14 » Демонстрационный вариант 2020 год
17:00
Демонстрационный вариант 2020 год
Часть 1.
 

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5.




На плане изображено домохозяйство по адресу: с. Авдеево, 3-й Поперечный пер., д. 13 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота. При входе на участок справа от ворот находится баня, а слева — гараж, отмеченный на плане цифрой 7. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и бани, на участке имеется сарай (подсобное помещение), расположенный рядом с гаражом, и теплица, построенная на территории огорода (огород отмечен цифрой 2). Перед жилым домом имеются яблоневые посадки. Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1м × 1м. Между баней и гаражом имеется площадка площадью 64 кв. м, вымощенная такой же плиткой. К домохозяйству подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение.

1. Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр.

 


2. Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 4 штуки. Сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?


3. Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.
 


4. Найдите расстояние от жилого дома до гаража (расстояние между двумя ближайшими точками по прямой) в метрах.
 


5. Хозяин участка планирует устроить в жилом доме зимнее отопление. Он рассматривает два варианта: электрическое или газовое отопление. Цены на оборудование и стоимость его установки, данные о расходе газа, электроэнергии и их стоимости даны в таблице. Обдумав оба варианта, хозяин решил установить газовое оборудование.

 

Через сколько часов непрерывной работы отопления экономия от использования газа вместо электричества компенсирует разность в стоимости установки газового и электрического отопления?



Видео. Решение 1-5 заданий.
 

6. Найдите значение выражения

7. На координатной прямой отмечена точка А.

 

Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

8. Найдите значение выражения

9. Решите уравнение x2 + x − 12 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

 

10. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

11. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) ; Б) ; В) .
1) ; 2) ; 3) .

А

Б

В

12. В последовательности чисел первое число равно 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найдите пятнадцатое число.

13. Найдите значение выражения

14. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF = 1,8tC + 32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует −25 градусов по шкале Цельсия?

15. Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?

Модуль 2: «ГЕОМЕТРИЯ»

16. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 1230. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.


В ответ пишите только числовое значение.

 

17. Найдите длину хорды окружности радиусом 13 см, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5 см. Ответ дайте в см.


18. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

 

19. Найдите тангенс угла AOB треугольника, изображённого на рисунке. 

20. Какие из следующих утверждений верны?

Часть 2.
 
Модуль «АЛГЕБРА»

При выполнении заданий 21 – 26 вы должны будете оформить полностью решение на отдельном листе. В нашем тесте можно проверить только ответы для 21, 22 и 24 заданий. К заданиям 23, 25, 26 можно посмотреть только решения. Поэтому оценка не будет объективна.

21. Решите уравнение x4 = (4x – 5)2.


Если вы получили более одного корня, то запишите их в поле для ответа без пробелов через запятую в порядке возрастания.


Видео-решение youtube.com

22. Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?


Видео-решение youtube.com

23. Постройте график функции и определите, при каких значениях с прямая y=с имеет с графиком ровно одну общую точку.
Посмотреть решение: рис.

 
Видео-решение youtube.com
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
 

24. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты: AC=6, BC=8. Найдите медиану CK этого треугольника.


Видео-решение youtube.com

25. В параллелограмме ABCD точка E — середина стороны AB. Известно, что EC = ED. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник. Посмотреть решение: рис.


Видео-решение подобной задачи youtube.com

26. Основание AC равнобедренного треугольника ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжений боковых сторон треугольника и касается основания AC. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC.

Посмотреть решение: рис.

Видео-решение, два способа youtube.com
 

 

Демоверсия или демонстрационная версия предназначена для ознакомления и подготовки к ОГЭ его будущими участниками. Задания, составляющие демоверсию, не входят в реальные варианты ОГЭ, но являются аналогичными им. Демо-вариант разрабатывается к началу учебного года с целью дать возможность учащимся ознакомиться со структурой заданий, их содержанием, формой, уровнем сложности.

Приглашаю учеников 8 и 9 класса в группу Вконтакте "Готовимся к ОГЭ"  https://vk.com/club130801212

 

Ещё больше задач вы увидите, если подпишитесь на мой канал на YouTube
 

 

 



 

Категория: ГИА по математике | Просмотров: 9700 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Савченко Е.М. 2009-2021